Микрорайон СХИ

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Перекресток Жуковского и Танкистов.

До постройки 2-й и 3-й свечек.

Великолепно!

Убрал тег Дома серии 1-467 , так как ни одного дома данной серии на фото нет.

Скорее всего спутано с серией ...с-26

А вот хотелось бы обсудить этот тэг, его описание и расстановку.

Серия I-467 (1-467) — серия крупнопанельных жилых домов с двухрядной разрезкой панелей наружных стен

А у нас он ставится на дома без какой-либо двухрядной разрезки и совершенно не похожие на чертежи: https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293784/4293784395.pdf

В описании тега ("Дома серии 1-467") приведен пример дома.

А то, что тег поставили на дома совершенно другой серии (скорее всего 1-464) - этот вопрос действительно надо обсудить.

Серия 1-464 имеет глубины строения в 4 боковые панель, а обсуждаемая серия 3 боковые панели. Вот тут в газете именно эта компановка панелей в газете называется 1-467 https://oldsaratov.ru/photo/42219

Чертежи все же к 467А, и хочу отметить, что даже одна и та же серия в разных регионах выглядит по разному и порой очень сильно отличается, но по компановке внутренних помещений и световых осей это 1-467, не смотря на отсутствие двухрядного разреза панелей. В пользу этого говорит и эта вырезка из местной газеты https://oldsaratov.ru/photo/42219

Почему тогда как особенность этой серии указывается именно разрезные панели? Нет, меня такое объяснение не устраивает. К-7 была везде К-7.

Не знаю где и почему так указано, вот к примеру 1-467АС у которых нет разрезных панелей https://zen.yandex.ru/media/drimogemon/tipovye-doma-sssr-kurortnaia-piat... и старший брат серия 1-467Дс-8 https://zen.yandex.ru/media/drimogemon/tipovye-doma-sssr-kurortnaia-svec...

Не знаю где ... так указано,

На 4-м листе приведённого мною альбома проектной документации.

Не нашёл именно этой фразы, с телефона не удобно просто. Но во всем альбоме как раз пишут про серию 1-467А, а не 467, которая является к тому же исправленной серией 1-467-А.

"Автомобиль Газ -21 Волга" тег добавил, а в этом месте на такси можно было совершить посадку, здесь пассажиров ожидали помнится .

Файлы: 

Если честно, место для посадки в такси очень странное (если там действительно посадка, а не какие-нибудь кусты). Конечно, фотография очень низкого качества, после постройки остальных двух свечек планировка местности изменилась. 

Но даже при том траффике видно, что стоящую машину объезжают по встречке на довольно крутом спуске какая-то машина (виден только кусок задней части), затем грузовик (очень похоже на Колхиду), затем автобус (похожий на ЛАЗ), и, вдали, идет видимо ещё один автобус.

А по встречке на Городской, за крутым поворотом неизвестно что может быть... Т.е. ситуация довольно опасная.

В общем мне непонятно. Зачем было останавливаться на середине довольно крутого спуска.

И непонятно, почему было не остановиться чуть ниже, напротив кафе, где и стоят еще несколько человек.

Кстати, напротив кафе, там, где стоят люди, тогда была автобусная остановка.

Согласен, неясности остались по снимку. Из личных наблюдений поделюсь просто немного.
Остановка да,тут примерно и находилась. Порой зимой автобусы с горы скользили с заносом перед этой остановкой, приходилось отступать в сторонку заранее. Про такси случай: ждали 12 трамвай доехать до Радищева и далее до Комсомольской пешком. А трамвая не было долго и я стал канючить), поехали на такси мол, благо они рядом и пустые, стояли одна- две машины немного повыше людей на фото и ближе к бордюру..это примерно 1967-69 гг. Вот цену точно не помню до дома учёных, или 1руб или 3руб., по сравнению с 3 коп конечно дорого было.
По этому фото действительно сложно понять, что там за Волга и зачем..?, мне привиделась открытая правая дверь, типа в момент посадки пассажиров. Маленький домик, что на снимке между первой свечкой и кафе Полёт, также в памяти остался, а ещё в первой свечке жил одноклассник с 24 школы, напросился однажды в гости на лифте покататься.. Место конечно же теплое, узнаваемое и знакомое со всех сторон.