Тролль первой серии (до 1961 г.), есть средний молдинг по кузову. Заднее остекление было из 3 стёкол- среднего и 2 скруглённых, как у ЛИАЗа. По- видимому заменили тем, что было. Боковые, кроме первого от водителя тоже "неродные"- были с узкими форточками, нижние- из 2 половинок. https://oldsaratov.ru/photo/1363
Комментарии
Троль интересный. Окно сзади маленькое и двойное. Двери?
В фанатских кругах это называется "бронежопа". Заварили лишнее, вероятно, не найдя подходящего стекла.
P.S. Хотя, если приглядеться, не особенно оно и меньше штатного, а перемычкой посередине может казаться лестница.
Понятно. На Лазах так передние стекла вставляли, Родное высокое не найти, кузовщики делали рамку и вставляли меньше.Типа
Меняли так и оба и по одному.
КЯП, это от 677-го ЛиАЗа и ЗиУ-9 стёкла.
ТБУ-1:
Тролль первой серии (до 1961 г.), есть средний молдинг по кузову. Заднее остекление было из 3 стёкол- среднего и 2 скруглённых, как у ЛИАЗа. По- видимому заменили тем, что было. Боковые, кроме первого от водителя тоже "неродные"- были с узкими форточками, нижние- из 2 половинок. https://oldsaratov.ru/photo/1363
https://oldsaratov.ru/photo/14985
Не, тут не ТБУшник.