Краеведческий музей

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Выложите это фото на СТТС!

Дим, с СТТС пытаться сотрудничать - себя не уважать. Ты им даешь редкий, по твоему мнению, материал, они неделю думают, а потом отклоняют, видите ли ракурс им не понравился.

Просто я в троллейбусах не силён, но вижу, что это не ЗиУ-5. Интересно бы узнать у знатоков, что за зверь на фото

Зверь на фото - ЗИУ-5 со "скворечником" сзади под номер, самая узнаваемая модификация ) В Мосгортрансе все модификации ЗИУ-5 отреставрированы - ЗИУ-5, ЗИУ-5Д и ЗИУ-5Г.

Ну это же не 5Д?

со "скворечником" 5Г, без "скворечника" 5Д.

А на этом фото - отреставрированный ЗИУ-5 на заводе "Тролза". Правда, можель без "скворечника". Жаль что он находится на закрытой территории, и доступ к нему ограничен. А ведь как было бы здорово в День города, допустим, выкатить эту красоту на Театральную площадь! Думаю, людям было бы очень интересно!

Он на ходу?

Нет, он не на ходу. Заводчане не ставили целью сделать ходовой экземпляр, задача стояла сделать памятник в 2001 г. к 50-летию начала производства троллейбусов на ЗИУ. Вообще, искали МТБ-82, собственно именно с них и началось производство, но не нашли. По моему мнению - просто плохо искали, как потом выяснилось, до 2006г. МТБ-82 стоял на дачном участке в Энгельсе. Сейчас его уже нет, увы. А этот ЗИУ-5 приволокли аж из Сызрани (!) в то время, как у нас вокруг города своих ЗИУ-5 стояло навалом, да и сейчас ещё при желании можно найти. Например в 2009 г. я лично нашел прекрасно сохранившийся ЗИУ-5 в Дубках, а в Балаково на металлобазе стоял ЗИУ-5 вообще с накаченными колесами! Цепляй на буксир и вези. По иронии судьбы, владелец сарайчика из ЗИУ-5 в Дубках с недавних пор даже стал моим родственником! Мой племяшка женился на его дочке! Бывает же такое! Так что теперь у нас есть "семейный" сарайчик из ЗИУ-5 

:-) 

 Интересно, почему посадка здесь.

Основное фото датировано 1965 годом, дополнительное - 1965 или 1966.

И здесь тег "Датировано Рассветовым" с датой съемки в 1966 году (как писали тогда в газетах о капиталистических ужасах -  "Опять Коза Ностра!").

Исправил дату съемки "1966 год" на 1965 год. Или осенью 1965 года, или в начале 1966 года троллейбусную вывеску о маршрутах перенесли на следующую колонну.

Посадка здесь была только на троллейбус маршрута №4.

Непонятно, почему стоял 1966, хотя в комментарии МОСТа 1965 - см. выше (перенес ваш комментарий в ответ к нему, как к более подходящему).

Дополнительный снимок хорошо бы в основной раздел.

И велосипедист похож на Михаил Лавренко.

поддерживаю

Я считаю, что их нужно поменять местами. Это определенно соседние кадры, но на фото без троллейбусов видно куда больше.

Поддерживаю перемену. 

Думаю, лучше вынести отдельно. На мой взгляд, обе фотографии достойны основного раздела. К тому иллюстрируют изменения от 1965 к 1966 году.

Какие изменения от 1965 к 1966?! Это соседние кадры, один и тот же мужик между колоннами сидит.

Ну, я затрудняюсь определить, один и тот же или разные.

Я ориентировался на МОСТа: "...Основное фото датировано 1965 годом, дополнительное - 1965 или 1966...".

Т.е. он по факту считал, что между фотографиями может быть и год разницы.

Но в любом случае, даже если между ними интервал в 5 минут, всё равно думаю, что обе фотографии вполне достойны основного раздела. Зачем их прятать в допы? На них видны совсем разные вещи.

 

На них видны одни и те же дома практически с одного и того же ракурса. Только на одном фасады видны лучше. Поменял местами.

А ведь Герман Рассветов заслужил место в основном разделе для всех своих фотографий.

У этих троллейбусов по детским впечатлениям внутри салона были очень мягкие сиденья. Наверно поролон плюс пружины. Кожзам был темно-коричнего цвета. Но часто вытертый до тканевой основы.  Можно было ехать и подпрыгивать. В более позних моделях увы  в сиденьях пружины отсутствовали только поролон.