Предлагаю версию по определению даты съемки. Вдали, в увеличенном фрагменте в желтой рамке, угадывается автомобиль Запорожец ЗаЗ 966 или ЗаЗ 968. Большие круглые фонари узкий хромированный бампер. Но главное - задний автомобильный номер - ч ерный фон с белыми символами квадратной формы. Прилагаю.
Такие номера использовались ДО 1980 года. Прилагаю.
Послеле 1980 года номера были с белым фоном и черными символами. Прилагаю.
Перед лицом мужчины в шляпе видна задняя часть , похожая на автомобиль НЫСА. Прилаагаю.
Максимальный выпуск этих автомобилей был в середине 70х годов. К 1980 выпуск этим автомобилей был практически свернут. Прилагаю.
Так что предлагаю время фотографии - середина 70х ДО 1980 года.
По факту номера стали массово менять с 1982 года. Но достаточно многие оставались с черными номерами и в середине 80х. Тут с черным номером запорожец. Пенсионеры номера меняли далеко не в первых рядах.
Так что верхняя дата не раньше середины 80х.
По нижней дате...
На мальчике "новая" школьная форма, введенная в СССР с 1975-1976 гг., а в Саратове не ранее 1976-1977 учебного года. Причем в моем классе в 1977-1978 учебном году она была только у половины учеников. Так что нижняя дата - "после 1976 года".
Отмечу в который раз, что никаких свидетельств "массовой замены" номеров нет. У моего отца (не пенсионер в то время) как раз был "запорожец", он до конца 90-х ездил с черными номерами. По ранее опубликованным комментариям на сайте, в 1982 году белые номера в Саратове только начали появляться.
Комментарии
Конец 70-х - начало 80-х.
Предлагаю.
Предлагаю версию по определению даты съемки. Вдали, в увеличенном фрагменте в желтой рамке, угадывается автомобиль Запорожец ЗаЗ 966 или ЗаЗ 968. Большие круглые фонари узкий хромированный бампер. Но главное - задний автомобильный номер - ч ерный фон с белыми символами квадратной формы. Прилагаю.
Такие номера использовались ДО 1980 года. Прилагаю.
Послеле 1980 года номера были с белым фоном и черными символами. Прилагаю.
Перед лицом мужчины в шляпе видна задняя часть , похожая на автомобиль НЫСА. Прилаагаю.
Максимальный выпуск этих автомобилей был в середине 70х годов. К 1980 выпуск этим автомобилей был практически свернут. Прилагаю.
Так что предлагаю время фотографии - середина 70х ДО 1980 года.
По факту номера стали массово менять с 1982 года. Но достаточно многие оставались с черными номерами и в середине 80х. Тут с черным номером запорожец. Пенсионеры номера меняли далеко не в первых рядах.
Так что верхняя дата не раньше середины 80х.
По нижней дате...
На мальчике "новая" школьная форма, введенная в СССР с 1975-1976 гг., а в Саратове не ранее 1976-1977 учебного года. Причем в моем классе в 1977-1978 учебном году она была только у половины учеников. Так что нижняя дата - "после 1976 года".
Отмечу в который раз, что никаких свидетельств "массовой замены" номеров нет. У моего отца (не пенсионер в то время) как раз был "запорожец", он до конца 90-х ездил с черными номерами. По ранее опубликованным комментариям на сайте, в 1982 году белые номера в Саратове только начали появляться.
Хорошо.
Я неудачно выразился.
Скажем так: "начали менять с 1982 года". И процесс этот растянулся на много лет.
Поэтому по единичному "черному" номеру на Запорожце верхнюю дату установить не представляется возможным.
Как минимум на пяти фотографиях середины 80х букв вывески "Булочная" на угловой части дома уже нет:
- датировано 1982-1988 гг.: http://oldsaratov.ru/photo/11177
- датировано 1984-1987 гг: http://oldsaratov.ru/photo/1418
- датировано 1985-1988 гг.: http://oldsaratov.ru/photo/16651
- датировано 1985-1988 гг.: http://oldsaratov.ru/photo/11095
- датировано 1989-1990 гг: http://oldsaratov.ru/photo/3529
На более ранних они есть: http://oldsaratov.ru/photo/23571
На более поздних появляется более сложная конструкция: http://oldsaratov.ru/photo/27613
По совокупности поставлю верхнюю дату "до 1987 года", когда уже совершенно точно буквы исчезают.
я за 80-85 годы. Школьная форма это явно не 90-е