Ragheno, конечно, до 1929 года достоверно никаких других в городе не было. И то 29 - год начала производства типа Х, в какой момент была их первая поставка в Саратов, неизвестно, может, ещё на пару-тройку лет позже.
Хорошо видно путевое развитие, кстати - с Никольской на Армяскую тоже был поворот. Был ли, интересно, поворот с Никольской на Немецкую, т.е. был ли тут хотя бы полный треугольник?..
Комментарии
сузил временные рамки до 1912 года, т.к. тут консерватория ещё не перестроена.
Ну а открыли памятник в 1911, поднимаю нижнюю планку
что за модель трамвая?
Ragheno, конечно, до 1929 года достоверно никаких других в городе не было. И то 29 - год начала производства типа Х, в какой момент была их первая поставка в Саратов, неизвестно, может, ещё на пару-тройку лет позже.
Хорошо видно путевое развитие, кстати - с Никольской на Армяскую тоже был поворот. Был ли, интересно, поворот с Никольской на Немецкую, т.е. был ли тут хотя бы полный треугольник?..
Поднимаю нижнюю границу до 1912
https://oldsaratov.ru/comment/162489#comment-162489