Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
03.12.2024 6:06
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
Комментарии
-
Миха пишет в 15:27Если честно, не вижу никаких оснований расширять...
-
ROY пишет в 15:13Только как предположение:, ДЩА_ армейский..., автономный...
-
ArtAga пишет в 14:57Перенес в дополнительные газетную вырезку (выкладывал...
-
ArtAga пишет в 14:51Последний надо отдельно - ракурс другой.
-
Александр Сошников 1 пишет в 14:03Добавил в допы 2 снимка Садовникова с той же сессии
Комментарии
Спасибо за фото!
Ирина, а вы имеете какое-то отношение к музею ПЖД?
Я работаю редактором, в прошлом году мы делали совместно трехтомник "Годы созидания. Приволжская железная дорога", повествующий о ПЖД с момента ее создания до наших дней. Остались некоторые фотографии, относящиеся к Саратову и Саратовской области. На следующей неделе смогу забрать с рабочего компьютера еще фото - то, что еще есть у меня дома уже на сайте выложено.
А сам трёхтомник где полистать можно?
Отлично, будем ждать остальные снимки.
Случайно не знаете где находится сам музей ПЖД и с кем там можно поговорить на счет публикации музейных снимков?
Тоже ДКБ.
http://dkb-sar.ru/?page_id=20
Только не ясен год, вполне может быть и современный снимок. Или этих зданий уже нет? Я там никогда не бывал.
А отрыто она в 1908, следовательно ставлю 1908 нижней планкой
Вид не современный. Кстати, на заднем плане те же здания.
Тогда можно и выложить
Трехтомник изначально планировался как подарочное издание к 140-летию дороги, поэтому он не продавался. Но обязательные экземпляры ( по крайней мере 1 (до1945г.) и 2 (до 2000г.) тома) есть в Архиве (на Кутякова) и в Научной библиотеке (на Горького).
Сам музей находится на Музейной площади, в здании Управления. Поговорить можно с директором, но насколько мне известно, сейчас у них завал,поэтому лучше связаться с ними ближе к осени.
Надо бы забежать как-нибудь в читальный зал. Текст тоже интересен мне. особенно то, что касается станций внутри города.
Надеюсь, вам понравится. Но в книге нет подробного описания станций внутри города. Все, что есть:
" В Саратове Рязанско-Уральская железная дорога имела шесть станций: Саратов-1 (пас-
сажирская станция, производящая прием и выдачу товаров большой скорости); Сара-
тов-2 (товарная станция); городская станция и пристанные станции (Весенняя, Ильин-
ская и Улешовская).
На станции Саратов-2 были расположены 60 верст пути, большая мастерская, паро-
возное и вагонное депо, пакгаузы, элеватор, железнодорожная больница, мужская и
женская школы, техническое училище, церковь, библиотека, лаборатория для исследо-
вания материалов – вся техническая часть Саратовского узла.
В 1911 году пассажирооборот станции Саратов – 345 тыс. пассажиров, грузооборот –
более 10 млн пудов грузов"
Жаль. На сайте история РУЖД примерно то же самое. (http://www.ruzgd.ru/)
Могу порекомендовать книгу Рязанско-Уральская железная дорога и ея районы (1913г.)
не могу здесь прикрепить - слетает( кинула на народ http://narod.ru/disk/52068706001.6ca0c0abb3d55e395f2c4fc3713eab1e/%D0%A0...
Большое спасибо
Предлагаю заменить тег Дорожная клиническая больница (соответствующий современному названию) на гораздо более естественный и универсальный тег "Железнодорожная больница".
Ни один нормальный человек, непосредственно не связанный с "Дорожной клинической больницей" НИКОГДА не догадается искать по такому тегу. А что будет через пару лет, когда реформаторы родят ещё более безумное название?
Вопрос:
А зачем тут тег Железная дорога?
Что он тут обозначает?
Организационную принадлежность больницы к железной дороге. У тэга получаются, к сожалению, две сущности - и непосредственно РУЖД как объекта - рельсы, шпалы, провода, и категории объектов, относящихся к ней - вокзалы, депо etc.
По-моему, это лишнее. К вокзалу мы его никогда не ставили, если непосредственно путей не видно.
Ну как же не ставили, когда я ставил. Но это было давно, да.
Всё-таки, мне кажется, теперь, когда стоит тег "Железнодорожная больница", тег "Железная дорога" тут лишний.
Поскольку принадлежность больницы теперь совершенно очевидна. И тег "Железная дорога" или будет вводить в заблуждение (тех кто ищет именно рельсы), или будет значить нечто вроде "масло масляное".
Убрал, в общем. Ни к чему усложнять без необходимости.
Переместил точку. Поставил с соответствии с:
На мой взгляд, тут вид, противоположный (т.е. "во встречном направлении") http://oldsaratov.ru/photo/12588.
Добавил тегов:
Навес
Сквер
Утрачено при СССР
Задние фасады терапевтического и хирургического отделов больницы на станции Саратов II. Из альбома снимков гражданских сооружений РУЖД