Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
27.04.2024 22:10
06.04.2024 4:04
29.01.2024 1:01
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
Комментарии
-
elrond1_2eleven пишет в 1:03АлександрВ сидит в ГАСО и делает выписки? Пусть тогда...
-
DJHooligantk пишет в 0:58Думаю, ГАСО. Там есть отчёты будущего ТТУ почти за каждый...
-
Smil пишет в 23:341947 год. Курсы. Саратов
-
Миха пишет в 19:18Торговые дома Рысиных, Добиных и т.п. Идейные...
-
elrond1_2eleven пишет в 18:26Опять - откуда вся эта информация?
Комментарии
Прошло больше 50 лет. Сменилось 2 поколения, а поезда почти не изменились :)
Зря говоришь - я в таком плацкарте с подъёмной форточкой ехал всего один раз и в алматинском составе. Остальные вагоны либо уже с откидными форточками, либо современные кондиционированные.
Попробуй ещё поезда №47, 137 и т.д. до Москвы. Я вот часто попадаю. Как в такие плацкартные, так и в купейные вагоны старого "деревянного" образца с подъемными форточками.
Эк тебе не везёт-то.
вот тут кстати здание слева проглядывает
Замечательная фотография! Спасибо! Часы, "Выход город", прически, стрижки... разглядываать и разглядывать , бесконечно можно.
Отражения в окнах вагонов особенно понравилось.
А какой перрон чистый!