Переправа Рязано-Уральской ЖД

В дополнительных - модель паромной переправы (фото предоставлено AV). Паром "Саратовская переправа" и саратовский ледокол , принадлежавшие РУЖД, довольно известны среди судомоделистов во всём мире. На английском сайте IMAGINE модели этих судов можно рассмотреть в мельчайших подробностях: http://www.imagine.org.uk/search/results.php?searchterms=russia&past=
Источник: 

личный архив

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1902-1905 годами.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Что за конструкции с лестницами на воде?

Вот тут есть пояснения. Якобы, это 2Х уровневые причальные "ряжи". Для половодья, когда высокая вода. И "стандартного" уровня реки.

Прошу добавить теги "Издательство Кнауб К.Ф.", "Лодка", до 1914 года

Поставил сверху 1914. Можно по открыткам ещё уже?

В 1906-1908 Волга начала мелеть и баржи с зерном ушли в Самару...Наш паром рааботал на людей,,зерно паровозы..Явно до Отечественной войны..Думаю 1908- 1914 год..

Вагоны на пароме узкоколейные- видны буфера по центру- у вагонов широкой колеи 2 по бокам и цепь с гирей вместо винт. сцепки, т. е. по 1905 г.