Ремонт трамвайных путей на Огородной

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Точка предположительно: https://goo.gl/maps/63N5izDJiHy.

Судя по посту Жабкина, точка у нас неправильная, кольцо, похоже, было подальше, близ ж/д ветки.

Кольцо, которое нашел Денис, вообще слева было, а не справа, насколько я понял: https://goo.gl/maps/Az3Hezm3G8vXhyVK8. И пятиэтажку оттуда так видно не будет. А вправо какие-то столбы уходили на повороте: https://goo.gl/maps/B2AqLKQnjp9zfv3J9. На спутниковом снимке 2004 года вроде бы видно еще больше столбов:

Файлы: 

"Столбы вправо" - это просто подвесы конташки на повороте по-другому раньше располагались. На обсуждаемом снимке же видно, что раньше подвес был обычный на гибких поперечинах, а теперь там на прямых участках скоростной на консолях.

На снимке пути и уходят влево, если ехать из города. Вот оно, старое кольцо https://goo.gl/maps/YwJYDESQZZKtAwCH7 , до сих пор видно. Так что надо переставлять.

ОК, переставил.

Подскажите пожалуйста, а что за ветка уходит вправо? Искал информацию, но ,увы, не нашел(

Там было старое трамвайное кольцо 8-ки до того, как линию продлили до Комсомольского. И после продления его далеко не сразу разобрали. Там вроде до недавнего времени столбы от контактной сети оставались.

Угу, всё верно.

Жалко, номера вагона целиком не видно. Я думал, что современный шрифт БН появился после перенумерации на 4 знака в 79 году, но если тут дата верна, то он использовался ещё в трёхзначные времена.