Я не так хорошо разбираюсь в модификациях автомобильного транспорта СССР, чтобы сказать, когда производился ИЖ-412 с черной решеткой или ЛАЗ-695 на газу(+газ могли поставить прямо на АТП в Саратове).
Но вот белый номер на ИЖе. В 1985 году уже шли серии З...СА и И...СА.Может, попробовать нижнюю границу даты съемки поставить 1982? Ну, когда пошли белые номера, может, кто-то помнит, когда точно белые номера появились.
Модификация ЛАЗ-695Н, первый советский серийный автобус с силовой установкой на газообразном топливе, использовавший в качестве топлива сжатый природный газ высокого давления.
Спасибо! 1985 год нижняя граница даты съемки, но при условии, что это не самоделка производства какого-то Саратовского АТП. Хотя глянул фото в интернете - баллоны вроде там же, где и на фото. Ну красные, поперек, в задней части крыши :) Похож на серийный 695НГ.
Комментарии
это не Жигули, а Иж 412))
Я не так хорошо разбираюсь в модификациях автомобильного транспорта СССР, чтобы сказать, когда производился ИЖ-412 с черной решеткой или ЛАЗ-695 на газу(+газ могли поставить прямо на АТП в Саратове).
Но вот белый номер на ИЖе. В 1985 году уже шли серии З...СА и И...СА.Может, попробовать нижнюю границу даты съемки поставить 1982? Ну, когда пошли белые номера, может, кто-то помнит, когда точно белые номера появились.
ЛАЗ-695НГ (1985—2005)
Спасибо! 1985 год нижняя граница даты съемки, но при условии, что это не самоделка производства какого-то Саратовского АТП. Хотя глянул фото в интернете - баллоны вроде там же, где и на фото. Ну красные, поперек, в задней части крыши :) Похож на серийный 695НГ.
Сомневаюсь, что ГБО где-то ставили кустарно до серийного выпуска нормального.
Поставил "нижнюю" дату.
Добавил теги:
Автобус ЛАЗ
Остановка
Согласен, что там "ижевский москвич", выпускавшийся после 1982 года. Но какой тег ставить непонятно.
Видимо надо на форуме создать раздел про советские автомобили, и для обсуждения какие теги к ним ставить.
Поставил точку, убрал тег "где это?".