Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
06.04.2024 4:04
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
Комментарии
-
Юрий_Б пишет в 13:33Точно не Саратов, на крыше стоят две антенны АТИГ, ТВ у нас...
-
ArtAga пишет в 11:10В источнике не указано, что это Саратов. Никитин работал в...
-
DJHooligantk пишет в 8:42Тиден строил как раз несохранившуюся - с концертным залом,...
-
Alexandr V пишет в 5:59В любом случае коллектор в 1993 г. был канализационным...
-
Alexandr V пишет в 5:49В 1991 г.
Комментарии
Спасибо, первый раз дебаркадер выше моста у водокачки.
Он называется Локомотив. Лодки отца и дяди стояли там.
Есть фото 1949г.:
http://oldsaratov.ru/photo/debarkader-sportobshchestva-lokomotiv-1949g
А что с сдном с черным носом? Как будто тонет
Дело житейское.Накрениться-еще не значит тонуть.
А вот видите труба выше моста перед ним? Такие видел там, но уже на уровне воды.
А когда то была выше моста, оказывается. Зачем?
Мне вот зачатки инженерной интуиции говорят, что это один из тех самых кессонов, с помощью которых строили подводные части быков моста. Всё складывается - тут он ещё на берегу, а вы говорите о кессоне в работе, когда он погружен, упёрт в дно и вода откачана.
Может-опалубка какая-то,может-"приспособа"передвижная,типа кессона...У мостостроителей свои технологии.
Он, наверно, состоит из колец, которые друг на друга ставятся и болтами стягиваются. Вот одно кольцо и лежит в воде с самого начала моста с Саратовской стороны. Именно там, где на фото труба.
Вы правильно определили сборку из колец. Но это и есть основание промежуточных опор моста. После сборки их вывозили на место, опускали на дно и вибрированием виброагрегат погружал их нанужную глубину в грунт. Сборку лучше видно на этой фотографии (http://oldsaratov.ru/photo/18581).