Вход в аккаунт
Новости
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
Темы форума
23.11.2024 23:11
07.11.2024 13:01
07.11.2024 9:09
22.10.2024 21:09
16.10.2024 13:01
Комментарии
-
mark пишет в 22:40Я бы предложил время с" емки как довоенное 1941-1945. В...
-
Dmitry5344 пишет в 14:10Это так, за основу брали. Тогда вопрос- у каких домов в...
-
elrond1_2eleven пишет в 10:22Ваще не проблема. Левая дверь существовала испокон веков (...
-
ArtAga пишет в 9:36Дома по Моторной 1974 года постройки (по 2gis). Если вы...
-
ArtAga пишет в 9:30В названиях ОКН архитектором большинства домов обозначен Н....
Комментарии
Класс! 41-й едет :) Или 6-ка.
А на самом деле: что это может быть за маршрут? По-моему, на 8-ке тогда только "Икарусы" были, а известных сейчас маршрутов еще, естественно, не было. Кто-нибудь помнит?
33й уже был. Я ездил на нем сразу после открытия, помню что совсем ещё был мелкий, лет 13 примерно. Так что в 1990 он уже точно работал ) Ходили ЛиАЗы и Икарусы. Первым пустили Икарус, на нем и катался в первые дни работы маршрута, потом ЛиАЗы добавили.
Существовал еще 10 маршрут, по-моему вокзал - аэропорт.
Да-да кстати, и такой был! Приходилось на нем ездить, благо было по пути из школы домой (так получилось что жили мы далеко от школы, а переводиться в другую не хотелось). Но хоть и был удобен маршрут для поездок из школы домой и обратно, пользоваться им доводилось не часто, интервал был большой, ждать специально именно 10-ку смысла не было. Ходили только ЛиАЗы, других ТС на маршруте не видел. Лишь один раз удалось проехать по всему маршруту, от 6го квартала в Аэропорт через Сенной, а так обычно пользовался им только на участке от 75 школы до Стрелки. Помнится, что через Сенной автобус прошел почти пустым, всего пара человек было в салоне.
Точно! Аэропорт-6 Квартал! Еще какое-то время через СХИ ходил 26 маршрут (до НИИ Юго-Востока ) через Навашина по новой дороге, и был еще 28, ходил тоже до аэропорта, но откуда не помню. Было это в конце 70-х.
Да, еще ходил служебный "луноход" от "Корпуса" до "Базальта".
26-Й по Навашина не помню честно говоря, хотя на карте 1979г. он обозначен, и 24-й там же вроде как ходил. А вот 28й прекрасно помню, был почти кольцевой, ходил от аэропорта по Симбирской вниз, далее по Соколовой, на Вольскую и по Вольской до Юридического, обратно по Чернышевского, Радищева, Соколовой, Мясницкой и обратно в аэропорт. Ходил редко, проехаться не довелось.
Да, 28-й прерасно помню - он, вроде бы, по расписанию ходил, очень редко, но пару раз на нем все же ездил! Потому сейчас как-то не совсем адекватно воспринимаю нынешний 28-й - бывший 228-й, который от стадиона "Волга" ходит на дачи Кумысной поляны
На 28-м катался. Тогда на нём ЛАЗ-ы ходили, как на 13-м. Закрыли его в конце 80-х.
Интересно что до сих пор ни один маршрут не пустили по подобной схеме - в центр из аэропорта через Соколовую гору. А с вводом объезда участка от бывшего КПП через рынок стройматериалов, недолго проработавшая здесь маршрутка №92 самоликвидировалась.
А расскажите подробнее про 26 тогда. Я его знаю уже в середине девяностых как от конечной "Ипподромная" (у нынешнего Дорстроя) по Ипподромной, Шехурдина, Новой Дороге мимо Студгородка, по Соколовой до Сенного, а от Сенного к Предмостовой пл.
А он так практически всегда и ходил, только во второй половине 70-х в течении примерно полугода ходил по будущей Навашина, правда тогда она так еще не называлась. Пустили его так по всей видимости из за ремонта дороги на Шехурдина.
До середины 70х на СХИ ходили только автобусы 6 (ЛАЗ-695) и 8 (Икарус-260). И 12й трамвай.
В середине 70х почему-то вдруг провели капитальную реконструкцию проезжей части улицы Магнитной. После чего, в самом конце 70х годов пустили по ней через СХИ 24 и 26 автобусы (Лиаз-677). Видимо, в это время делали серьезный ремонт их прежней дороги.
Автобус 26 ходил через СХИ по Магнитной очень недолго. Буквально несколько месяцев, после чего вернулся на свою прежнюю трассу.
А 24й автобус продолжал ходить этим новым маршрутом несколько лет. Лично сам пользовался.
Потом по Магнитной запустили 33й маршрут, а 24й вернулся на свою старую трассу.
24й и 26й ходили до Радищева, разворачиваясь вокруг "Биржи".
Когда открыли мост через Глебовраг по Чернышевской, их продлили до Предмостовой. Но не сразу, году в 78-79.
И на Ипподромной 26й сначала до частных домов на Овражной не доходил, разворачивался через зелёную зону. Трафарет был "Ипподромная". А маршрутки с 3й дачной доходили до Овражной, где и сейчас.
А 24й на НИИ "Юго-Востока" всегда разворачивался на Тулайкова здесь https://goo.gl/maps/EZwxrPYdwFD2 . По Тулайкова проезд ограничен был, знаки "Въезд запрещён" висели, да и не называлась она тогда никак. )
И площадки этой не было, так, заезженная автобусами полянка.
На углу дерево стояло, вся кора побитое козырьками Лиазов при развороте.
Изредка работал по 24му маршруту в 1992м, по моему.
До начала 90-х по городской ходили 8, 10 (Хотя возможно он прекратил свое существование раньше), 6, 6к (позже стал 13) и 33. №№-й начал ходить ориентировочно в 1983-1985 году, потому что когда я призвался в армию в мае 83-го его еще не было, а когда дембельнулся в июне 85-го уже был. Кстати улица стала называться Навашина в тот же период. 41 появился позже, на нем с самого начала ходили б/ушные Скании.
как раз камера смотрит на городскую 5. тогда там мои родственники жили.как раз напротив этого дома в году 85 или 84 произошел взрыв дома. точно не знаю из чего. из за газа наверно. сколько там погибло или было ранено это был БОЛЬШОЙ секрет.советская власть. что вы хотите. хотя у этой власти было и свою преимущество. восстановили эту часть дома в кротчайшее время.
8 марта 1985 года... вроде как 12 человек...
8 марта 1985 года движение от Жуковского в сторону Пугачевского поселка даже перекрывать ГАИ не требовалось - тк кирпичи взорванного из-за утечки газа дома перекрыли всю улицу Танкистов.Ходил тогда пацаном смотреть - зрелище было ужасным. В газете какой-то писали о 11 погибших. В близлежащих домах окна повылетали. Детский сад не работал в тот день.
Точное число погибших, 9 в доме, 3 случайных прохожих, семья с ребенком.
Автобусы ходили изначально №6 Крытый рынок-Мирный и №8 Крытый рынок-Аэропорт. Позже к ним прибавился 6к Крытый рынок - ул. Пархоменко, все автобусы ЛАЗы. Позже 6К переименовали в 13. Затем к этим маршрутам добавили №10 Аэропорт-6 квартал, он вроде вообще был 1 на маршруте и №33, по 10 и 33 ходили уже ЛиАЗы.
С появлением дороги через Молочку пустили №41, Крытый рынок - 6 квартал. Тоже ЛиАЗы.
На маршрутах №6, 8, 13 в конце 70-х и начале 80-х ЛАЗы заменили на Икарусы 260, по 8 ходили и 280. В 80-х на 6, 13 и 41 маршрутах появилось несколько автобусов ЛАЗ-4202, может быть и на 33, не помню точно.
24 автобус никогда не поворачивал на Навашина, он ходил по Новой дороге вместе с 26 и 12. 26 ходил до ипподрома, 12 - на 6 квартал.
В снегопады на остановке Пугачевский поселок в сторону Сенного очень часто автобусы догоняли друг друга.
8 марте 1985 года я первый и последний раз ехал на 8 автобусе из аэропорта по Навашина. Хотя утром, часов в 10, движение еще не было перекрыто.
24й заворачивал на нии Юговостока и разворачивался на площадке где сейчас маршрутки стоят.
26й шёл конца Ипподромной, разворачивался возле Дорстроя, или как он там называется.
33й маршрут организовали года с 84го.
Все эти все маршруты и12э были в Спатп-3, адрес пл.Фрунзе 5.
В 88м, если не ошибаюсь, 33й и 12й отдали Спатп-6, бывший таксопарк, туда нагнали круглые жёлтые Пазики682, они и ходили по 12му и 33му. Потом в Спатп-6 пришли и Лиазы, но их было немного.
Ну а году в 94м Спатп-7 -таксопарк- (на самом верху Симбирской) купил б\у Скании и забрал 41й, открыв ещё 52й маршрут.
Небольшое уточнение - 26 разворачивался и у Ипподрома, это было несколько раньше, чем у дорстроя.
Да, что то было такое. Я на нём работал в 92-94м, он до частного сектора доезжал. Но зимой дальше газона который посерёдке улицы наледи были, вода текла, разворачивались и раньше.
Лишь бы к отзвонке подъехать.
Помню в 1988-1989 был вот такой расклад автотранспорта на СХИ:
6, 33, 41, 284 - Лиаз 677
8 - Икарус 280
13, 28 - ЛАЗ-4202
не видел ни разу Лиаз 677 на 6 маршруте
Когда мы переезжали в новыую квартиру в 1988 году, то очень часто ездили из Заводского района на СХИ. И тогда, пересаживаясь на площади Фрунзе можно было не глядя на маршрутоуказатель видеть, какой маршрут подойдёт к остановке. Тогда там была конечная всез трёх маршрутов: ЛиАЗ - 6, ЛАЗ - 13, Икарус - 8.
На 6 ни когда не ходили ЛИАЗЫ, только ЛАЗЫ.Утверждаю как пользователь этого маршрута, до закрытия оного.
ЛАЗы помню на 13-ма маршруте. А вот на 6-ке в конце 1980-х помню только ЛиАЗы-677.
А в каком году закрылся 6 маршрут?
Когда закрыли не скажу,не помню. ЛИАЗы по этому направлению ходили только на 41 маршруте, на 6,6к, и на 13 только ЛАЗы, на 13 последнее время вообще ходил Икарус коротышка.
Закрылся он, когда 41е пошли.
Кстати, 41е сначала ходили от Главпочтамта. По Московской до Братиславской, до 20лет ВЛКСМ, до Чапаева-направо и стоп: конечная. С полгода где-то.
Вот перед тем, как 6й закрылся (был заменен на 41й) там уже были Лиазы. И потом на 41 сначала были они же.
Я этот момент плохо помню, я уволился из СПАТП-3, что было на пл.Фрунзе,5, где базировались автобусы обслуживающие большинство маршрутов связывающих центр с периферией.
Бывший таксопарк СПАТП-6 закупил автобусы - ПАЗики старого образца, несколько ЛиАЗов отжал 12, 33 маршруты у СПАТП-3. СПАТП-3 реорганизовалось, вместо трёх осталось две "колонны" , в общем это было начало конца старейшего автобусного предприятия.
Раньше была 1колонна, где были лишь Икарусы и ЛАЗы- маршруты пригород через нынешний Юбель и маршруты где горы 8-6-13,
2я, где Лиазы677 обслуживали 12, 25 и 247,
3я - 24,26,33 маршруты тоже Лиазы.
А потом понеслось...
Сначала вот СПАТП-6, а потом новый тогда ещё таксопарк на Соколовой горе, СПАТП-7 закупил СКАНИИ, которые пустил открыв 52 маршрут в Юбель и по 41му, отжав и его...
А теперь процветает СПОГА!!!-это вообще было грузовое предприятие!- убив СПАТП-1 по соседству,
СПАТП-2 что по НОвоузенской вверх само угасло в середине 90, вот теперь и СПАТП-3 "почило в бозе"
Это были предприятия предназначенные для организации пассажирских перевозок и ремонта пассажирского транспорта!
Я уже писал, что по 6-ке в 70е ходили "пузатые" Лаз-695.
Потом появился 6к, на нем тоже были такие же ЛАЗы.
Потом вместо 6к стал ходить автобус №13, на нем ходили новые ЛАЗы, по-моему 4202. А на 6-ке оставались старые ЛАЗы. Потом, видимо, они выработали свой ресурс, и к концу 80х на 6-ке появились ЛИАЗы. Потом они же, скорее всего, достались маршруту №41.
А первые ЛИАЗы стали ходить "в гору" до аэропорта по маршруту №10. Это было ещё в начале 80х. Про ЛИАЗы в конце 70х на 24, 26 и потом на 33 маршрутах я уже писал.
Да, 10й маршрут - от 6кв. как 11й, а от Сенного на ул.Танкистов - тогда Астраханскую и Городскую в Аэропорт. Маршрут из СПАТП-1 (ВСО).
В 1990-м году тут ходил только 24-ый и 33-ий. Ничего тут больше не ходило. Я тут ездил в тот год, как и в пару последующих.
Добавил теги Автобус, Автобус ЛиАЗ, Автобус РАФ, Автомобиль, Скорая помощь.
Добавил теги "Микроавтобус", "СХИ", "Люди", "Улица Танкистов".
Добавил теги:
Автомобиль Жигули
Грузовой автомобиль
Трамвайные линии