Вид сверху. Зоринский путепровод

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

О да! Те самые кассы для оплаты проезда устанавливают!

Денис, с этого места, пожалуйста, поподробнее. Этот кусок саратовской истоии я пропустил.

Дорога была платной, "прям как в Америке"?

хоть не Денис, но подскажу: строился он как платный, даже типа АО создавалось, после открытия некоторое время был платный, затем пошли скандалы - то "умные люди" решили деньги с машин МВД и "скорой" брать ( в отместку ДПСники однажды утром не выпустили из ворот авто дорожных служб), то ещё скандалы были. Итог - протест прокуратуры и всё, конец платному путепроводу...

История была долгой. Расскажу от лица автомобилиста, ездившего на дачу в этом направлении.

Когда строили путепровод, говорили, что теперь будет 2 варианта: либюо платно по мосту, либо простаивая очереди на переезде бесплатно. А у народа добровольно собирали ваучеры - за это обещали бесплатный проезд по будущему путепроводу.

В итоге, когда наконец он был построен, ни бесплатного проезда за ваучер, ни бесплатного проезда через переезд, который сразу же и закрыли.

Все автомобили стояли в очереди к этим кассам, платили за проезд. Помню, с легковушек брали меньше, с автобусов - больше. Но это продержалось недолго. Конечно же это противоречило законодательству, поэтому "лавочку" прикрыли, а кассы ещё долгое время стояли на дороге...

 

Может кто расскажет поподробнее :)

Спасибо, этой истории не знал. Если можно, отметьте на карте: не соображу, где всё  это было.

Олег, не думал что столько народу ещё бодрствует (перезвоны с товарищами у меня прекращаются в 3 ч. ночи)

отметил

нет, Денис, переезд закрыли уже после отмены платного проезда... там просто никто ездить не стал...

Давно дело было :) Деталей не помню :) Логично конечно, чего содержать бабушку с домиком :)

Верхнюю границу снизил до 1998 года, т.к. путепровод был открыт в октябре 1998 года.