Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
06.04.2024 4:04
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
Комментарии
-
ArtAga пишет в 8:24Первомай, очевидно.
-
AV пишет в 6:12Это ещё "Астория" ("Волга" с 1956 г.). Поправил название...
-
ROY пишет в 0:09За людьми на снимке, калитка -вход в детский сад. С другого...
-
Alexandr V пишет в 23:30Видно здесь, в любом случае это не крыши домов: https://...
-
AV пишет в 19:07Перевернул зеркально и всё встало на свои места:
Комментарии
О творчестве Ф.М. Корнеева можно почитать здесь http://www.eparhia-saratov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=... Кстати, в краеведческом музее висит его картина "Саратов со стороны товарной станции". Наверняка, многие её знают.
Нынешнее состояние дома: http://djhooligantk.livejournal.com/78124.html
А картинка эта у нас отдельно где-то выложена
Корнеев Ф. М. Вид на Саратов с левого берега. 1890-е.
из книги Ефима Исаковича Водоноса "Очерки художественной жизни Саратова эпохи "культурного взрыва" 1918-1932 ". СГХМ им. Радищева
мастерская Корнеева Ф.М.
http://www.eparhia-saratov.ru/Articles/article_old_6559
Ф.М.Корнеев и М.П.Загрекова, мать художника, перед стендом, посвященным Николаю Загрекову, в домашнем музее Корнеева. Фотография июля 1929 года
http://www.zagrekov.ru/rus/biography/biography.shtml
Справа - гостиница его матушки (Номера Корнеевой). Добавил тег.
Сколько я себя помню, там был зал балетного училища.... Девки в пачках плясали)))
А что за неизвестные рельсы на Малой Казачьей?
На картах Саратова здесь не указана ни конка ни трамвай.
Конташки нет и следов. На мой взгляд, это если и вообще рельсы, то не для езды - широковата колея. Просто положили старые (или же какие-то тонкие бордюры), чтобы булыжник от асфальта отделить. См. то же самое на Соборной площади - посреди мостовая, по бокам асфальт.
Это линия конки. Она пролегала по всей улице Яблочкова. Когда ее уничтожили не знаю, так как после 1970 года постоянно в Саратове не проживал. Я подробно комментировал это вчера здесь (http://oldsaratov.ru/photo/magazin-igrushki). Спасибо Денису Уткину.
Поэтому и заинтересовался, что увидел там комменты.
Улица Малая Казачья -Яблочкова- всего один небольшой квартал.
Какой это маршрут расскажите, пожалуйста.
Или это куда специальная колея проложена?
Вообще пути под конку выглядели так. http://oldsaratov.ru/photo/3994
Нет. Колея слишком широка. Это участок булыжной мостовой, огороженный рельсами от больших говнищ по обеим сторонам. Потом говнища заасфальтировали.
Это стиль тротуара- такие есть сейчас в Лондоне, это еще раз доказывает Саратов был европейским городом! по стилю и содержанию.
Это фрагмент линии, она обрывалась на Вольской и Горького. На фотографии моего основного вчерашнего комментария виден, но плохо, краешек этой колеи (http://oldsaratov.ru/photo/magazin-igrushki). Странно, что про это уже никто не помнит!
Ещё более странно, что этой линии нет ни на одной доступной схеме. Нас как-то уже вводили в заблуждение подобные штуки. Возможно, рельсы для конки использовали здесь в качестве бордюра для мощёной части улицы.
Уважаемый AV, причем здесь "штуки". Эту линию видели не только "инопланетяне", но и обычные обыватели несколько десятилетий. Это хороший пример для ученых, изучающих повреждение памяти массового сознания.
Я пишу только о том, что утеряна достопримечательность нашего любимого Города, а вы решаете шарады:"Было-не было". Извините за резкость.
Нет проблем. Как показывает чтение нашего сайта, любители краеведения - люди эмоциональные и порывистые, я уже привык (сам, по мере сил, стараюсь в дискуссиях формулировать предельно мягко :-))
Ув. Виктор, если я вас правильно понял, вы категорически исключаете возможность утилизации рельсов конки по "нецелевому назначению"?
А с тем, что этот памятник нельзя было уничожать - естественно, полностью согласен.
Для AV. Я ничего не исключаю. Что было видели сотни тысяч людей, включая Андрея Михайлова. Я "категорически не исключаю возможность утилизации рельсов конки по нецелевому назначению".
Спокойной ночи.
Эти рельсы я увидел впервые в 50-е годы. Но чтобы по переулку,
который нелогично именуется улицей, ходили конка или трамвай?
Какой же в этом мог быть смысл? Мне кажется все же, что только
центр переулка с маленьким дорожным движением был мощен бу-
лыжником, обрамленным рельсами. Это понятно с точки зрения эко-
номии.
Спасибо Вам! Вы это помните.
Скорее всего однопутная линия конки была частью кольца. Но чем бы это не было, нельзя это уничтожать!
Недавно разговаривал с товарищем (он проживал в одноэтажном доме по адресу ул. Дзержинского, 10 до середины 60-х, там тогда расширялась по их двору типография), так он находился в подобном же заблуждении, потому как точно так же была обрамлена б/у рельсами мощенная булыжником середина проезжей части. Опять какое-то непонятное упорство насчет того, что по их улице, когда она ещё была Грошовой, ходила конка:) Хотя он сам (1957 г.р.), как и я, помнит, что упомянутые б/у рельсы конки (или какие-то другие рельсы) по всему центру использовались также для разграничения газонов и тротуаров. Но всё равно твердят: конка ходила:)
конка ходила:) по всем улицам
Меня интересует здание желтого цвета, которое справ с полукруглыми башенками по бокам и стрельчатыми окнами. Хотелось бы узнать его историю. Сейчас там коммуналка.
ставим тег "утраченные в 2000-е"
http://tvc-saratov.ru/lenta/archives/foto/2013/9/3/20431
Насколько я понял из фото, сначала было круглое окно, которое потом "выровняли" до прямоугольного? Поставил тег "Круглое окно"
Комментарии ниже этого относятся к фотографиям в дополнительных и сохранены "дабы дурь всякого была видна".
Наверное, стоит главным поставить первое дополнительное (оно ведь не со двора, насколько я понимаю?).
Да, оно не со двора, но не поддерживаю. На нынешнем основном более интересные детали, нежели обрушенная стена.
Если ты имеешь в виду обрамление окон с черепицей (или что это?) поверху, то его и на 1-м дополнительном видно. В основном по возможности должен быть все-таки общий вид дома, а не частные ракурсы.
Не только черепицы, но и кладка наличников, рисунок переплётов, ромбовидные отверстия и пр.
А на том фото, которое ты предлагаешь, тоже не общий вид, а частный ракурс едва-едва трети здания.
Опять же, все это видно и там. Там, может, и треть здания, но здесь вообще просто кусок стены со двора. Детали должны быть в допах.
А мне больше фотография со стрельчатыми окнами в стене из красного кирпича нравится ;-)
ArtAga, пусть остается эта за главную. Видимо из-за эстетики была именно она выбрана.
Фотография фасада , хоть и с номером дома, и будь она поставлена главной, может служить как-бы приглашением заглянуть во двор , то бишь в допы...Но.. неряшлива и композиционно, и по содержанию, ИМХО
Эта, конечно, очень эстетична... :) Мне казалось, у нас на сайте действуют определенные правила, но нет, так нет. В следующий раз красивую решетку крупным планом поставим главной или филенку двери, например, а сам дом - да кому он нужен...
Вы , как всегда правы, но на то они и правила , что бы были исключения...:-)
Ну, если считать правилом, что пользователь Art-aga по каким-то таинственным причинам не может согласиться с пользователем elrond1-2eleven и по этому поводу доводит аргументацию до абсурда...
Я понимаю, что ты мне не уступишь. Но в деталях завираться не надо - сейчас основным тоже фасад.
Слушай, из-за того, что нам случилось несколько раз поспорить, не надо думать, что у меня на тебя зуб и я что-то делаю исключительно в пику тебе. Есть правило, я призвал к его соблюдению. По главному фото даже и не понятно, уличный это фасад или дворовый. В общем, это уже неважно, поскольку все фото надо переносить в допы к леонтьевскому.
Добавил в допы немного иной ракурс
создал тег Мастерская Корнеева Ф.М. и добавил маленькую фотографию интерьера
По антеннам снизу можно датировать?
А где они тут?
В верхнем правом углу не антенны?
Которая правее больше всего похожа на стойку с линиями проводного радио.
Которая левее - скорее всего стойка с антенной, но самой антенны-то не видно.