Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
13.04.2025 16:04
Комментарии
-
Миха пишет в 1:33План Саратова и его предместий, нач. 1950-х гг.: Источник...
-
Александр Сошников 1 пишет в 23:521950-е. Комфортабельный автобус курсирует по улицам г....
-
Миха пишет в 18:53На мой взгляд, только то, что тут подтверждено, что она...
-
Smil пишет в 15:52можно ли что-то из названия описи вытянуть? хотя бы -...
-
Smil пишет в 13:361960-е . Чардым. Турбаза завода Тантал 1968 или 1969 год....
Комментарии
Точку поставила условно. Может быть, знатоки Маркса поправят.
Удалось побывать на территории завода и поэтому могу расставить все точки съёмок, связанные с ним.
Данную точку я бы перенёс в другое место – ближе к объекту, т.к. на изображении виден только не большой кусочек ул.Фабричной, который сейчас «под заводом», и примыкание к ней 3-ей Линии.
На изображении:
Лу – Левый угловой административный дом
Пп – Правый прямой административный дом
К – Прежнее место установки Карлика
переставил, спасибо
Паровой двигатель в мастерской братьев Шефер.
Керосиновая лампа, очевидно, на случай перебоев с электричеством.
Что-то меня обуревает сомнение, что это паровой двигатель. Уж очень на дизель похоже. Найди, как говорится, 10 отличий: https://masheka.by/history_mogilev/4902-istorija-mogileva-neskolko-neizv...
Ещё одно предприятие - завод братьев Эккерт (бывшие компаньоны Шефера).
Интересно, где он находился.
О, таки купили. https://oldsaratov.ru/comment/170333#comment-170333 Не помните, сколько стоил?
1913 г.