Улица Тараса Шевченко, 12а

Номер дома в копирайте указан неверно. В дополнительных другая версия фотографии без копирайта и ч/б снимок, сделанный примерно в то же время немного с другого ракурса.
Источник: 
личный архив, фото Сергея Карчевского

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 2000-2012 годами.

Сказали "Спасибо!"


Комментарии

Прежнее название улицы Крапивная.

Соседний дом на схеме обозначен 29 - это номер по Советской улице.

По Крапивной (Тараса Шевченко) его номер 12. Почта нормально приходила на оба адреса.

Угловой дом ул. Вольская / Тараса Шевченко имел только один номер Советская 31, так как

все четыре подъезда выходили в общий двор с домом 29 по Советской улице.

Изменил номер дома в описании и переставил точку. Откуда взялся тег "Дом  Бендера" не знаю, возможно это действительно один из его домов.

Судя по редакциям, правка admin'а. Здесь тоже тег стоит: http://oldsaratov.ru/photo/10700. Антон, можешь что-то прояснить?

После восстановления данных после аварии я значусь автором всех правок, но это следствие техники восстановления. Так что увы, предыдущая правка(правки) потеряны при восстановлении.

Тег Дом Бендера не относится к этому зданию

Городская усадьба Бендера. См. http://oldsaratov.ru/comment/12198#comment-12198

Может, обозначить как "Дом Беседникова"?

Лучше, думаю,  Городская усадьба Бендера (Беседникова)

О как. Случилось быть внутри - дом весь заново разгорожен, но высота потолков, лепнина, печи наводили н мысль, что не простой дом.
 

Точка стояла неверно, переставил на правильное место: напротив соседнего дома, изменил направление. 

Добавил теги: 

Мезонин

Колонна

Кирпичные узоры

Дверь

Арка

Осень

Копирайт

Добавил в допы другую версию этой фотографии, более узкую, но без копирайта.

Убрал верхнюю дату, поскольку она никак не обоснована. Нижняя дата тоже вызывает сомнения, поскольку скорее всего эта фотография и http://oldsaratov.ru/photo/10700  сделаны с очень небольшим интервалом (лето / осень), но года стоят разные...

Перенес в допы ч/б снимок того же дома.

Судя по практически совсем не выросшему характерному искривленному дереву:

И по отсутствию каких-либо других существенных отличий, времени между обсуждаемыми фотографиями и 2016 годом прошло совсем немного.

Поставил предварительно верхнюю дату "до 2012 года". Датировка нуждается в уточнении. Нижняя дата выглядит откровенно сомнительной.

 

 

Как это "практически совсем не выросшему"? Речь ведь о деревце в левом нижнем углу фото идет? По-моему, оно раза в два вымахало: https://goo.gl/maps/vvP2M7YqKcK2.

Ну да.

Ветки были до верхнего края окон первого этажа. А к 2016 году выросли до нижнего края окон второго этажа.

Примерно в 2 раза выросло... И сколько по-Вашему времени прошло к 2016 году? Ваш вариант?

Я не специалист по росту деревьев. Я лишь заметил, что утверждать "дерево почти совсем не выросло" - неверно.

Ну, я виноват, несколько погорячился...

Возможно и не 4, а 5-6 лет прошло. Просто я имел в виду, по отношению к заявленной первоначально дате "около 2000 года" (т.е. на одной фотографии 2000 г., а на другой - 1998 год). И тому как это дерево выглядит в 2016 году.

Датировка нуждается в уточнении. А пока верхняя дата, по сути, определяется датой появления фотографии на сайте, учитывая время года.