Угол Горького и Рабочего переулка

В дополнительных - исходные файлы панорамы.
Источник: 

личный архив Сергея Карчевского

Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1984 году.

 

Комментарии

Не хватает тэгов "Цветное фото", "Троллейбус", "Фотограф Карчевский С.П."

*Надев маску МОСТ, строго:

Кто автор снимка?

Я предпочитаю бороться со злом с открытом завралом ))).

С открытым ЧЕМ?)))

Константин, представляешь себе рыцарские доспехи? У шлема есть заврал который открывается и закрывается

Сергей, это называется "забрало".

Спасибо, буду знать теперь

Вот за что я люблю наш сайт! В планетарий не надо ходить... Столько много интересного узнаю о рыцарских доспехах! Завтра пойду в краеведческий , буду внимательно рассматривать доспехи.  Сотрудники музея совсем там заврались, рассказывая о заврале.

Жаль на сайте нет званий и наград. А то я даже знаю, кому бы достался титул "главное заврало сайта".

Самое печальное, что главный ЗАБРАЛЬЩИК чужих работ так ничего и не понял. Я ему ещё орден "СВЯТОЙ ЛЖИ" на голубой ленте за номером 001 вручил бы. Противно всё это!

Сергей, не знаю, кто у вас зло, а кто заврало, но вот здесь остались вопросы без ответа: http://oldsaratov.ru/photo/ulica-beloglinskaya-35

Ах Вы об этом, я как раз приготовил кое-что, только для следущего кадра.

Снял тэг Фотограф Карчевский. Заврало завралось, Эльрондо рассвирепело.

Основания?

А надо было прийти 27 января 2014 года в Краеведческий музей и во всём лично убедиться. 

У нас и иногородние на сайте есть. Им тоже надо было лично прийти? Вместо филиппик написали бы связный и обстоятельный текст.

Я не знаю кто такой "филиппик", старенький уже. "Любитель лошадей"? Да, люблю. Достаточно того, что в тот вечер были основатели сайта. Они всё видели и слышали. Мог бы Вам предоставить аудиозапись, но боюсь Вы меня обвините к предвзятом отношении к Карчевскому. мне это не нужно. 

В общем, я так понимаю, писать все резко разучились. А некоторых еще и в Гугле забанили. Кстати, я задавал конкретный вопрос про конкретно это фото.

"филлипики" - это в переводе с древнегреческого на "нонешний" -  наезд :))

Отличный перевод! :)) Да, надо было так написать, понятней было бы.

Действительно, "филиппики" - это обличительные речи.  Но, против царственных особ, а не фотографов! Демосфен произносил их против царя Филиппа II в IV веке до н.э. А Цицерон критиковал Марка Аврелия в 44-43 годах до н.э.  Осталось назначить кто царь, кто "цицерон" и кто "демосфен"!;-))

Неустранимые сомнения.

Сомнения, согласно презумпции невиновности, трактуются в пользу обвиняемого.

Уже доказано, что обвиняемый имеет привычку врать. Тебе басню о мальчике, кричавшем "волки!" напомнить?

 

Правильное решение!!! 

С архивом Г.Рассветова пользователя Карчевского успешно разооблачили на заседании историко-краеведческого общества. Затем была пауза со стороны "обвиняемого". После паузы была попытка возвысить себя через сэра Пола. Тоже разоблачили. И вновь пауза. Кстати, на сайт группы "Битлз" уже отправил все комментарии "Пола Маккартни" к фотграфиям Сергея Карчевкого. Приняли к сведению и реагируют. 

   По поводу искусственного "старения" фотографий Карчевского тоже много сказано. Опять пауза, во время которой "великий комбинатор" придумал гениальный способ подверждать датировку своих нИгативов с помощью... папиных фотокоробок (фотокассет) с подписями на казахском языке. Папа "нашего Палыча", как известно, родом из Уральска. 

   Про новый Русско-карчевский словарь и его правописание просто не хочется говорить. Жаль, очень жаль молодых посетитетелей сайта. Завруться они с завралами, когда им придётся взВираться по ступеням жизни.

   Уважаеая администация сайта, сколько можно терпеть выходки "лидера в жёлтой майке" по тношению к благородному собранию? Право же, это издевательство. 

без доктора, пожалуй, уже не разобраться...

На меня вся эта ситуация производит двойственное впечатление. С одной стороны вроде пожилой человек, с другой - все признаки троллинга разной степени толщины - от толстой несознанки до тончайшего кащенизма.

Однако от Кумакова получил благодарность

Файлы: 

Лучше бы он это в самой книжке написал, а так получается непонятная конспирация.

А в чём ТРУД? Не сочли за ТРУД и пришлии на презентацию для знакомства с инициатором проекта? Да, для него это была полная неожиданность! ПОТРУДИЛИСЬ плёнки изрезать и заявлять, что у вас сейчас ничего нет? Всё у сыночка! Вы уж определитесь. Паше Макарову отправьте в Англию экземпляр, порадуйте сэра. Сева Новгородев, нверняка, тоже ждёт экземпляр

А зачем разбираться? Всё ясно! Позавчера была зарплата, сегодня - праздник. В новогоднюю ночь не такое было. Тогда австро-венгерского ефрйтера прославлял. Все "открытия" и "просветления" заВральщика приходятся на праздничные дни.

тем более доктор нужен :) причем тот же самый

А у меня, простите, глупый вопрос. У Юрия Александровича Сафронова есть нотариально заверенная бумага, что он является владельцем / распорядителем архива Рассветова? Благодаря кому общественность узнала / увидела фотографии Рассветова? Сканы Карчевского. Кто издал альбом с фотографиями Рассветова? Кумаков. А где Сафронов? Где его старания по поуляризации архива Расветова?

Как сам Сафронов рассказывает, его с Рассветовым десятки лет связывала тесная дружба на правах младшего товарища по краеведению. Он выкупил архив контрольных отпечатков и негативов Германа Рассветова у Льва Рассветова, когда Лев стал болеть и нуждаться в деньгах, но фишка в том, что эти самые негативы уже ушли на просмотр кому-то из краеведов, (от кого попали к Карчевскому-младшему). Никакого архива Рассветова юридически не существует, оценки его не производилось, и никакой нотариально заверенной бумаги, соответственно, Сафронову не надобно, он совершил в устной форме рядовую сделку купли-продажи ящика бумаги и тазика фотоплёнок.

Что касается Кумакова и издателей сайта вообще история непонятная. Со слов Сафронова ко Льву приходили ходоки от Кумакова, но выкупили они собрание открыток Рассветова (он коллекционировал открытки и набрал их порядка 700 штук), и откуда взяты сканы для книги, непонятно. Никакой Карчевский в книге и словом не помянут (опять-таки со слов Сафронова, но я и сам бегло смотрел альбом в магазине и среди авторов и прочих относящихся к изданию персоналий их не обнаружил).

Купил-дружил - это всё слова. Распоряжаться чьим-то творческим наследием можно только, заключив соответствующую юридическую сделку.

Альбом фотографий Германа Рассветова был издан с письменного разрешения Льва Рассветова.

Карчевский действительно в исходных данных альбома не упомянут.

Андрей Кумаков на этом сайте писал, что фотографии для альбома были получены у Карчевского, а у Льва Рассветова было желание передать весь архив брата (негативы) в музей.

Было, но музей принимает, ясное дело, безвозмездно.

 

Не в музей, а историко-краеведческому обществу. А это разные организации.

К вопросу о юридической стороне - есть свидетели этой сделки, в том числе помогавшие в перевозке купленного. Один из них (Семенов) был в краеведческом музее и лично подтвердил, что такая сделка была.

Кстати, на встрече был освещен интересный пассаж, что к Льву Рассветову приходили люди (чьи имена стали известны), представившиеся сотрудниками(!) краеведческого музея, после чего получили в свои руки некоторые материалы из коллекции Германа Рассветова. Теперь эти материалы канули в лету, потому что люди к музею отношения не имели.

Детектив однако. Что за люди, что за фамилии?

Это не я завралось, а Сафронов вводит людей в заблуждения. Не мог он все свои вопросы решить после презинтации фотоальбома Г Рассветова, где присутствовал младший ( люди подтвердят ), да и видеосъёмка сохранилась. После того как младший удалился, Сафронов стал мне жаловаться, что тот что-то испортил у него, что-то должен. Когда мы встретились в цирке с Сафроновым, он требовал у меня 5 тыс. чтобы я отдал за младшего. Мне это странно что человек через 6 лет вспомнил, что негативы для него представляют ценность.

Ну вот, началось! Сегодня 20-е число...

?

Господин Карчевский и его оппоненты! Имейте совесть. Не начинайте ПРИЛЮДНОЕ выяснение отношений ПО-НОВОЙ. Это уже всем осточертело(это я ещё не назаваю вещи своими именами). Уважайте посетителей сайта! Собиритесь для выяснения отношений в музее ли ещё где-нибудь. В конце концов вы взрослые люди или пацаны 12-летние?

 

Р.S. Извините за резкий тон. Я очень надеюсь на ваше благоразумие, господа.

 

В дополнение к предыдущему про общественность и популяризацию.

Мне личено образ действий Сафронова странен. Возможно потому, что я не вхожу в саратовскую краеведческую тусовку, кторая с первого взгляда ещё тот серпентарий. Я не вижу смысла продавать и перепродавать помянутые плёнки, фотографии или открытки уже хотя бы потому, что заключённая на них информация давно ушла в Сеть и доступна бесплатно, а сами носители имеют стоимость весьма эфемерную - они стоят ровно столько, сколько за них кто-то готов заплатить. Вот я готов заплатить за весь архив Рассветова десять рублей, потому что остальные сто девяносто я отдам таксисту, чтобы довезти его ко мне домой. Сафронов де-факто купил воздух, потому что контрольные отпечатки сделаны абы как, только для того чтобы подписать на них дату и место съёмки, а негативы ему были просто недоступны. Так что никакой хулы на него ранга "сидел собакой на сене" возводить не стоит - ему нечего было показать, издать или иным каким образом популяризировать.

Ну это Вы просто объемов не видели, поэтому и смысла не видете :)

Видел-видел, я видел всё, что выложено здесь, и восторги, ахи и вздохи читал. Не впечатляет. Я очень радиоэлектроникой древних лет увлекался и практически перегорел. Ну может, загорюсь, если дадут в руки радиоприёмник на двухсетках тридцатых годов - да не даёт никто...

У Вас цепочка порвалась. Как пленки Рассветова оказались у Карчевского? Об этом заинтересованные лица, присутствующие на данном сайте, молчат в тряпочку как рыба об лед.

А этого я не знаю. Или читал, но забыл. Через Семенова?

Кумаков же все подробно писал: http://oldsaratov.ru/comment/59171#comment-59171.

Кумаков - лицо заинтересованное, Сафронов - лицо заинтересованное, Карчевский - лицо заинтересованное, теперь еще появились лица с установленными, но не названными фамилиями, которые от имени краеведческого музея унесли часть архива в неизвестном направлении.

Изложение Кумакова, как бы это помягче сказать, не совсем соответствует действительности. И правильно сказано - лицо заинтересованное, ох как заинтересованное...

Добавьте тег Котэ (он слева, переходит улицу Горького).

Спасибо вдвойне.

Что за новодел? Надо - котики (для примирения)

Для примерения нужен кот Леопольд, котрый говорил "Ребята, давайте жить дружно" и ещё пел песню, в которой были такие слова.

 

"Позабудем все, что было
Я дано сказать хотел,
Что на драку жалко тратить силы,
Нам они нужны для добрых дел."

 

Ну или хотя бы для примерения вспомнить, что сейчас идёт пост.

Слушайте, пора уже как-то определиться и перестать разговаривать намеками.

1. Если доказан факт искусственного старения фото и завышения их возраста, то их следует удалить из основного раздела. За исключением фотографий тех домов, что уже снесены. Что делать с остальными фотографиями? Я не знаю. Если создать специальный раздел на форуме "Фотографии С.П.Карчевского после 2000 года", то чем хуже фотографии, к примеру, Олега Митрохина, сделанные после 2000 года? Или любого другого пользователя? Форум рискует превратиться в таком случае в яндекс-фотки.

2. Если доказан факт использования фейкового аккаунта Paul для накрутки рейтинга, думаю, что следует удалить этот аккаунт вместе с принесенными им баллами.

3. На сайте появился еще "архив фотографа Михайловского", который якобы был полностью передан в дар Радищевскому музею. У меня есть явные подозрения, что там полнейший бардак с датировками, а также смутные подозрения про то, что там не везде Михайловский.

P.S. Дело не в том, что сейчас пост, не в котиках, не в мире и не в желании кого-либо обидеть. Просто сайт нужно привести в порядок согласно регламенту сайта.

 

Уважаемый господин  Гридасов!  А не расскажите ли вы подробнее, о технологиях "искусственного" старения? Да, в некоторых графических редакторах есть "фото эффект" , который называется "старая фотография". Прилагаю фотографию, "состаренную". Как видите, программное старение  практически убивает изображение. На обсуждении этого тролейбуса  уже почти 50 комментариев. Нельзя ли всем критиканам и правдо искателям общаться в личной переписке? А не на виду у всех 30 тыс. человек, ежемесячно посещающих этот замечательный сайт? Ко мне обратились почти два десятка человек, желающих публиковать фотографии. Но они пишут:"Там у вас ругани, в пять раз больше , чем фотографий"!  Прекратите уже, надоело!

Файлы: 

Уважаемый господин mark!

Приведите, пожалуйста, хотя бы в одном моем сообщении примеры ругани / оскорбления, перехода на личности и т.д. Призыв к порядку, к соблюдению правил - это, на мой взгляд, не ругань. Теперь об искусственном старении. Об этом писал в другой ветке МОСТ. Если в кадр попадал предмет, явно выдающий более позднее фотографирование (например: автомобиль, афиша), то он вырезался из фотографии. Давно уже и коллективно обращено внимание на некоторые странные для фотографа, любителя саратовской старины, приметы.

1. Фотограф не помнит, не узнает место фотографирования.

2. Фотографии одной улицы, из одной серии, помечены разными датами - 1998 год, 1999, 2000-й. Наберите, к примеру, в поиске Улица Тараса Шевченко и убедитесь сами.

3. Пройдитесь по тегу фотографа Михайловского и найдите там сами многие странности. Например, мы уже нашли два соседних снимка, датированные с 10-летней разницей.

Прекратить то, что вы называете "руганью", можно лишь наведя порядок на сайте согласно регламенту сайта, к чему я и призываю админа.

Станислав, я поддерживаю mark'а. В самом деле, со стороны это все наверняка выглядит очень неприглядно. Давайте это как-то вынесем на форум (может, и в какой-нибудь закрытый от чужих глаз раздел?), а не будем выплескивать где попало. Что касается ваших вопросов - 10-15 лет спустя немудрено забыть место и дату съемки, тем более при таких объемах. На одном из двух снимков Дома архитектора дату исправили (лично персонально я исправил), на другом - нет, вот и все. Изначальная дата была выставлена по дате изготовления пленки, как и многие у Карчевского, что и дало такую ошибку.

Согласен с идеей закрытого форума. Умолкаю в ожидании решения Антона.

В закрытом форуме это всё благополучно и сгниёт и сгинет, чего ты, как я смотрю, и хочешь. Чтоб была тишь да гладь да божья благодать.

 

А тебе нравится вся эта бестолковая ругань напоказ? Ну подлей еще масла в огонь, а то подзатихло что-то, фотографии обсуждать начали.

Да причём тут ругань-то? Когда срались по поводу "тухлых церквушек" - вот то был действительно срач классический по поводу личных убеждений каждого. А тут пока вполне вежливый разговор по существу дела. Задаются вопросы, даются ответы, предъявляются обоснованные претензии и тому прочее.

Марк, всё просто - дайте мои координаты этим двум десяткам боящихся, я их снимки сам выставлю или ещё кого найду.

Фотографий у нас 11 тысяч, а нормальных аргументированных обсуждений (а не ругани) - под двумя-тремя десятками спорных.

Если же эти два десятка, как и некотрые здесь, считают, что "есть два мнения - моё и неправильное", так придётся им разочароваться.

"Есть два мнения - моё и неправильное" - это ты о себе? Ты не раз и не два принимал единоличные решения по тэгам, никого не спрашивая и игнорируя возражения.

Да, о себе, и я всё больше разочаровываюсь. Нравится ответ?

 

Вести себя надо прилично в обществе, и никакой ругани не появится.

А кто кому оппонирует? Третьего дня сообщил  о кризисных днях Карчевского. Совпадает. Тенденция, однако! Ближе к полуночи пойдут нацистские приветствия. Ждите. Что, надо молчать? Каждый день говорю ему о правилах поведения в обществе. 

Кто автор снимка? Можно поставить?

Предложение к администрации сайта. Удалите пожалуйста все комментарии к этому фото. Они не содержат никакой полезной информации.

Вот пусть хоть кто-нибудь попробует!
 

Я предложил исключительно с целью избежать дальнейших провокаций. ОК. Пусть остаётся.

Ничего страшного, будем держать себя в тонусе и бдеть. Вот опять этот клоун повандалить пытался, кстати.