Устье Глебучева оврага. Строительство моста

 

Комментарии

 Спасибо, первый раз дебаркадер выше моста у водокачки.

 Он называется Локомотив. Лодки отца и дяди стояли там.

А что с сдном с черным носом? Как будто тонет

Дело житейское.Накрениться-еще не значит тонуть.

 А вот видите труба выше моста перед ним? Такие видел там, но уже на уровне воды.

 А когда то была выше моста, оказывается. Зачем?

Мне вот зачатки инженерной интуиции говорят, что это один из тех самых кессонов, с помощью которых строили подводные части быков моста. Всё складывается - тут он ещё на берегу, а вы говорите о кессоне в работе, когда он погружен, упёрт в дно и вода откачана.

Может-опалубка какая-то,может-"приспособа"передвижная,типа кессона...У мостостроителей свои технологии.

 Он, наверно, состоит из колец, которые друг на друга ставятся и болтами стягиваются. Вот одно кольцо и лежит в воде с самого начала моста с Саратовской стороны. Именно там, где на фото труба.

Вы правильно определили сборку из колец. Но это и есть основание промежуточных опор моста. После сборки их вывозили на место, опускали на дно и вибрированием виброагрегат погружал их нанужную глубину в грунт. Сборку лучше видно на этой фотографии (http://oldsaratov.ru/photo/18581).