Проспект Энтузиастов в районе "Радуги"

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

и снова "Колхида" на фото! Редкая ныне машина.

Редкое говно эта машина. Дед мой её "от забора" поднимал в своё время. Говорит, ненадёжнее этого грузовика машины водить не приходилось.

Машина наверное и правда не очень, все её ругают, но все-таки слово г.. тут не уместно, мне кажется лучше заменить на что-то вроде "ненадежный грузовик". Смысл останется, а комментарий станет более корректным, имхо конечно.

Лучше нету горной рыси, чем машина с Кутаиси:)

 У неё колёсная база как у Зила-ммз-самосвала, в отличии от Зилов-тягачей полуприцепов, у тех база как у бортовых Зилов.

 Вот и получается, пустая не едет так как чуть что уже буксует, а гружёная не едет, так как мотор уже не тянет.

 Поэтому и кабину над мотором делали, чтобы при повороте кузов углом кабину не сломал, из за колёсной базы, центровки авто.

Я бы скорее сказал, что была установка сделать современный по тем временам бескапотный грузовик, но спроектировали его, в отличие от КАМАЗа, наспех и плохо. В результате машина получила и слабый мотор, и высокий центр тяжести, и неправильную развесовку по осям. Зато прогрессивная "короткая" модель, экономия веса и металла.

Дед рассказывал, что её мотало на ходу из стороны в сторону, того и гляди  в вираже на бок ляжет.

Плюс качество сборки в Кутаиси... вон бирка не рекомендует называть его подходящими словами... обойдёмся эвфемизмом "нехорошее".

а снято с остановки походу

А что так много на трамвае сзади написано помимо традиционного "Занос"? По моей детской памяти про занос на гармошках и электротранспорте начали писать в середине 1980-х.

Какие-нибудь лозунги типа "Соблюдай дистанцию" или "Не уверен - не обгоняй" и т. п.