Улица Гвардейская

На линии 5-го маршрута новые вагоны
Источник: 

личный архив, фото Сталя Михайловича Касовича

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1957-1958 годами.

 

Комментарии

Ух! Волшебство продолжается! Огромное спасибо за столь ценный кадр! И парковый номер вагона-то какой! 222! Только вот насчет "нового" вагона Вы погорячились. Если датировка фото верна, то вагону на момент съемки запросто может быть лет 5-10 (МТВ-82 с 1946г.), да и вид у него уже помятый, обратите внимание.

Кстати, как говорит Ааре Оландер: "Их [МТВ-82] было 80, номера 162-170, 174-177, 184-187, 190-224, 230-244 и 266-278. В 1972 году 10 вагонов переделали в прицепы. Последние МТВ списали в 1975 году."
А от себя добавлю, что первые МТВ пришли в 1950 году на 1,15 маршруты.

Жаль, нельзя два раза "спасибо" сказать...

Только подпись исправьте - маршрут-то 5! 6 Дачная - Радищева.

И технологии укладки за 60 лет совершили круг и вернулись к прежним - деревянные шпалы, костыли, болтовые стыки, никаких стяжек... Жаль "рижаки" не вернуть уже из переплавки.

Ну.. как минимум один "рижский" уцелел в виде сарая, правда не МТВ-82, а РВЗ-6, но внешне очень похож.

Оп-па!!! Какое вскрылось. На СТТС же давно выкомуривают мозги, куда делся вагон-сетеизмеритель на базе РВЗ-6. Не он ли это? Ведь линейных РВЗ-6 у нас не было, а тащить себе сарай из неведомых далей вроде было не принято.

Я показывал товарищам из Заводского депо сарай из этого вагона, точнее его переднюю половину. Хотя "лицо" вагона заварено железом, очень хорошо виден характерный только для РВЗ-6 изгиб переднего стекла. Где-то фотки у меня были, но что-то не найду...

Ура! Кажется это первое фото 5-го маршрута в таких деталях!

А потом вагон послали на 7-й маршрут http://oldsaratov.ru/photo/36

Но это была уже новая семёрка.

Будьте добры поставьте точку на карте.

поставил