Работники Ленинского трамвайного депо около вагона нового маршрута

31 декабря 1982 года. Пробный пуск первого "испытательного" трамвая по новому маршруту. Регулярное движение по маршруту было открыто в июле 1983 года, первоначально маршрут ходил до кольца 12-го трамвая. Затем в 1988 был продлён в центр города до Радищева.
Источник: 

Книга "110 лет Саратовскому Трамваю"

Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1982 году.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Поставьте точку, это же элементарно. Вагон стоит на Танкистов в сторону Солнечного, слева в кадре часть "кривого" дома.

Элементарно, Ватсон )

Поставил, добавил описание.

 

 

Похоже что одновременно редактировали ))

Мне кажется, что такая же фотография висит на стенде около трампарка на Большой Казачьей и под ней подпись с указанием года. Если не ошибаюсь, это открытие маршрута.

Да, кажется есть, но года я не помню. 11 действительно ходил от СХИ до нынешнего кольца очень непродолжительное время. Потом построили смычку на Сенном - ветку по Танкистов соединили с Астраханской, и маршрут запустили через Кутякова до Радищева.

МУ тут интересный - не Осипова, а Жуковского как конечную указывают, хотя разворечивался он на кольце Осипова, конечно.

Тег СХИ добавьте пожалуйста!

готово

На стенде около трампарка написано, что это 1984 г., открытие  маршрута  №11.

 

Спасибо, поправил

Да, в описании фото неточность - маршрут открыли в 1984, поправьте пожалуйста. Довелось прокатиться по 11 маршруту от Котельной до Осипова на 2й день после открытия. Запомнилось, что водитель объявляла остановки по бумажке, на память видать ещё не запомнила. Народ удивлялся диковинным названиям - "Первый микрорайон" например )) До Осипова вагоны ходили примерно пару лет, но часть уже тогда направлялась в центр по 12 маршруту. Около 1986 построили линию через площадь у Сенного, помню как строили и перекопанную площадь. Если бы сейчас так перекопали, случился бы транспортный коллапс. А тогда ничего, хватало места для проезда.

А вот знаете какая фигня получается... В Вики сказано, что полный треугольник на этом месте построен одновременно с перемычкой на Сенном, то есть ранее 11 маршрут ходил как сейчас - через кольцо на Осипова, а на фото вагон и стоит как раз на этом пути мимо кольца, так что по данным Вики дата съёмки должна быть 1988 год и позже, и необходимо либо переменить дату у нас, либо, если в ней есть железная уверенность - исправить Вики.

Перемычка и правда была построена много позже, вагоны действительно делали круг по кольцу, и только потом двигались в центр. А может быть, вагон стоит на выезде с ул.Осипова, а не на перемычке? Как раз примерно где была остановочная платформа, пока там дорогу не построили? Да, и если это уже 1988 год или позже, то конечная была бы уже не Жуковского, вроде уже Радищева должно быть написано, вот как тут http://oldsaratov.ru/photo/tramvay-na-kutyakova

Пожалуй, вагон может стоять на кривой с Осипова, и такая интерпретация укладывает всё в порядок.

 

Скорее всего тут тот же момент, что и тут https://oldsaratov.ru/photo/48952#gsc.tab=0

Т.е. не открытие маршрута, а проезд "первого испытательного трамвая" 31 декабря 1982 года.

А маршрут открыли в июле 1983 года (и там на маршрутоуказателях было уже не ул. Жуковского, а ул. Осипова).

Изменил датировку и описание фотографии. 

Так здесь тот же самый снимок, что там в дополнительных, только более качественный.

Чем больше, кстати, смотрю, тем больше думаю, что это моя бабушка движение открывала...

Перенес сюда дополнительную.

Так зачем в допы-то, тут обрезанный кадр полуразмытый. Заменил основную