Автодорожный мост

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Обратите внимание на автомобиль, направляющийся в Энгельс :)

То ли Эмка то ли что-то иностранное времен ВОВ

"Штирлиц" на пенсии...

 

Эмка с уверенностью на 90%

Мне тоже так кажется. Единственное что смущает - блестящий колпак на запаске. Во-первых, штатное место для запаски, т.н. "кастрюля" - весьма редкий девайс на "Эмках", обычно этот элемент демонтировался по разным причинам, а на фото мне кажется, он есть, хотя конечно могу и ошибаться. Во-вторых, если в качестве запаски используется штатное колесо, то никаких блестящих колпаков там быть не должно. Но конечно наши умельцы-самодельщики могли что угодно присобачить, и "кастрюлю" от мотоцикла пришпандорить, и колесо от "Москвича" подогнать под Эмкину ступицу. Обычно "Эмки" дожившие до наших дней, имеют только кронштейн для запаски, без "кастрюли", вот как на фото.

Да вот и мне видится тут нечто трофейное скорее.

Из трофейных вариантов Mercedes-Benz 170 по размерам похож, но у них в конце 30-х запаска крепилась под углом. На остальные Опели-Хорьхи_Ганномаги-БМВ вроде машина не похожа. А хромированный колпак могли прилепить от чего угодно.

Возвращаемся к старинному автомобилю: м. б. Citroën Traction Avant?

Traction ar.jpg
By Lebubu93 - Own work, CC BY-SA 3.0, Link

Вики про него пишет:

немецкие войска реквизировали много автомобилей для своих нужд, которые получали номерные знаки «WH...» (Wehrmacht Heer / Командование Вермахта). Traction показал себя надёжной машиной и во Франции, и в Ливии, и под Сталинградом.

То есть вполне себе трофейный, с кастрюлей, хром блестит на нужных местах.

P.S. Хотя, конечно, есть и довод против - под машиной будто бы картер редуктора заднего моста просмтаривается.