Трамвайная остановка у школы № 76 (впоследствии 94)

Конец рабочего дня. Трамваи бывали обвешаны пассажирами. На крыше вагона тоже сидели.
Источник: 

личный архив

Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1961 году.

 

Комментарии

И снова видим только один путь на жилой стороне пр.50 лет Октября. Это третье фото на сайте, где видна линия вдоль жилых домов по 50 лет октября (не считая многочисленных фото входа в ТЦ),  и на всех видим только один путь.Так все-таки в одну сторону ходил трамвай по этой стороне? Или в обе? Если в обе, то где второй путь? Если в одну, то с какого года была организована такая схема движения?

По этой стороне трамвай ходил только в одну сторону, к центру. У Технической улицы, там, где кончался сквер, эта линия пересекала Красноармейское шоссе. Далее, на 1 Дачной, Морозова и т.д. обе трамвайные линии шли рядом. Линия, ведущая от центра, проходила вдоль заводов. Линии соединялись на 3 Дачной.
Так было в 50-х и 60-х годах.

Увы, и по этому фото судить, нельзя, я считаю - если там и есть второй путь, его не может быть видно, и нельзя однозначно счесть, что его там нет.

Я, кстати, спрашивал бабушку свою - она водила 7 маршрут до 3 Дачной, и тройку, но дат не помнит совершенно.

Кстати, есть ли у кого на этом сайте возможность обратиться в Институт Истории СГУ? Может быть, кто-то делал диплом по истории СГЭТ, или такую тему архивной практики получал? Ведь наверняка есть в ГАСО документы - схемы движения, маршруты, чертежи линий, формуляры ПС, а добраться до них с улицы нельзя...

Здесь стоит отметить, что 76 и 94 школы разделились в 1961-62 учебном годах, до этого функционировали в одном здании. Т.к. фото датировано границей, считаю нужно уточнить. А то вдруг ученики 94 школы заглянут и возмутятся увидев родную школу под номером 76.

... а на втором пути, получается, стоит народ и спокойно о чем-то беседуют, не подозревая о приближающемся вагоне со стороны центра )))) нет товарищи, на путях вот просто так не стоят, да и вообще  не стоят, т.к. попросту неудобно, щебенка, шпалы и тд. Путь там один, и был бы второй - его было бы видно и народ бы не топтался. Да, и вот ещё - если пути было два, то куда девается второй путь около входа на ВДНХ (а позже ТЦ)? Фотографий этого входа у нас полно, разных периодов, но ни на одном второго пути нет.

 Не аргумент. Например на Огородной люди и сейчас стоят прямо на трамвайном пути, ждут трамвай, выглядывают друг из за друга.

а по размерам нынешней дороги там бы уместились пути в обе стороны)