Улица Ленина к Кооперативной (Горького)

 

Комментарии

По 1952 год не может быть, так как на всех трамвайных линиях города опоры КС в межпутном пространстве демонтировали около 1934 года.
 

Вот тут, к сожалению, не могу согласиться с Виктором однозначно - в источниках упоминается, что при послевоенных поставках вагонов МТВ шириной 2,5 м вместо Х шириной 2,2 м, кбирали столбы из межпутья и заменяли их растяжками.

Вагоны "Х" выпускались под разные стандарты, в т. ч. и шириной 2200 и 2500 (2464) мм. до 1934 г.

Причинно- следственные связи здеь такие: В 1922  состоялся 1 трамвайный съезд, принято решение о унификации. В 1925- второй, где принято решение о  стандартном вагоне (Х и М). В 1930- м  на 3 трамвайно- автобусном съезде, по опыту Харькова, принято решение о полной унификации трамвайного вагона и с 1934 г. вагоны Х и М выпускались только "стандартные", т. е. шириной только 2500, 2200 и 2600 сняты с производства (колея только 1524, 1435- мелкосерийно, у/к снят с производства, токоприёмник- только бугель, системы с штангами сохранились только на тех территориях что в те годы в состав СССР не входили, например Даугавпилс).

Опустил верхнюю планку до 1935 года  См комментарий Виктора Старкова чуть выше и https://oldsaratov.ru/photo/8994#comment-35158