Вход в аккаунт
Новости
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
02.09.2024 20:08
20.05.2024 15:03
31.12.2023 15:03
Темы форума
06.01.2025 15:03
05.01.2025 18:06
05.01.2025 13:01
31.12.2024 20:08
20.12.2024 12:12
Комментарии
-
ArtAga пишет в 10:30Викентий Веркмейстер жил в Саратове как минимум с 1859 года...
-
ArtAga пишет в 10:29Викентий (Винценс) Веркмейстер в 1859 году: ЕАИС ГАСО. ...
-
ArtAga пишет в 10:06Это дубль, как указано в названии и комментах. https://...
-
elrond1_2eleven пишет в 9:46Ну вот как сейчас основной снимок — люди, пятиэтажка и...
-
ArtAga пишет в 8:34Добавьте фото 07 в раздел Губерния, пожалуйста. Остальное,...
Комментарии
Ориентируясь на фасоны и расцветку платьев, на белые модные туфли на широких коблуках и прически дам - 1970-е , первая половина.
Как и тут
http://oldsaratov.ru/photo/29955
Выставил вертикаль. Перевел в серый. Правее правого столба стоит парень. Мне кажется, у него внизу подвернуты джинсы. Узкая и более светлая полоска на обоих штатнинах. Так ходили примерно во времена пределенные Smil.
Хочу предположить что конец 70х. Знатоки, посмотрите по фонарям на набережной и модели велосипеда, кажется Уралец
Такие светильники , имхо, появились на набережной в начале 70-х, в первой половине.
http://oldsaratov.ru/photo/8673
http://oldsaratov.ru/photo/22903
http://oldsaratov.ru/photo/22580
На снимке- 4-х палубник пр. 302 (с ОС под бортом), головное судно- Д. Фурманов построено 30.06.1983 г. в ГДР, на Волге с августа того же года. У прогулочного причала- РБТ- 505 (ещё ОМ-404 и катер 07 или 08), с 1986 г. заменён Рейдовым-24- постр. 23. 12. 1985 г.
С середины лета и до конца навигации при понижении уровня на 8 причале ставился дебаркадер, на снимке его нет. Получается май- июнь 1984 или 1985 г.
А Вы уверены,что зто пр.302,а не пр.301 ?
Там вообще ничего не видно, чтобы быть в чем-либо уверенным. Кроме того, что это четырехпалубник.
У 301 " нахлобучка" на фальштрубе тонкая, с места съёмки должна смотреться тонкой, невыразительной полосой. На фото явно есть чёрная широкая полоса.
Рад Вашей уверенности,ну и ладно! (Хотя,мне кажется,что, учитывая наклонный срез фальштрубы к корме у 301-х,верхняя черная полоса на этом фото может получиться от того, что мы видим черную внутреннюю "крышу"в трубе.) Спасибо Вам за интересную информацию про саратовский флот.Интересно вспомнить наших "Фурманова","пожарную Ракету"и др.
.
Лично меня Вы пока не убедили (чтобы я стал тут что-либо исправлять).
Пробуйте убедить с иллюстрациями, например: как выглядит "нахлобучка" на "301", "302" и тут в сравнении.
И на старуху бывает..... Это 301-й, фальштруба - сливается верхняя часть с торцом, из за этого и выглядит шире, на 1 палубе , на корме стойку загораживает МОшка- у 301 стойка одна и узкая, у 302 две- кормовая широкая и ещё одна- на 6 окон второй палубы вперёд, кормовые клюзы загорожены столбом, у 301 и 302 они расположены по разному. Но есть ещё отлтчие- окна на корме, на 2 палубе. У 301-го верх окон на одном уровне с бортовыми, у 302- выше. На снимке ещё определяются: у 6 причала стоит СТ-220, под бортом этого 301-го ОС-11.
На самом деле, лично мне кажется, что тут скорее вторая половина 70х, чем стоящий сейчас интервал "1970-1975 гг.".
Но обосновать не могу, поэтому не исправляю.
Но раз "проект 301" - то это после апреля 1975 года в самом раннем случае.
Если бы Вы смогли определить, что это за теплоход, можно было бы нижнюю дату уточнить.
Теплоход не определяется, но если снимок как нибудь подчистить или,возможно, посмотреть оригинал, нижнюю дату уточнить можно. 301-е первой серии от второй и третьей визуально отличаются леерами 2 и выше палуб: у первой- борта сетчатые, корма- стальной лист, у второй и третьей и борта и корма- стальной лист. Посмотрите снимки таких теплоходов- увидите это отличие. Не хватает какой то малой доли качества, чтоб определить серию. Первый теплоход 2 серии (Советская Россия, сейчас Санкт-Петербург) постр. 09.1977, а в Саратове был первый раз в 1978 г.
Ещё определилось: мостки у прогулочного причала №5 заменены в 1982 или 83 г. на №27 (точнее вспомнить не смогли). Под бортом у СТ-220- ОМ-164, к причалу подходит МО-21. После закрытия линии на Узморье в 1980 или 81? этот МО куда то передали, т. е. в Саратове его не было.
Есть! Это 301-й не 1 серии. Определил при помощи лупы. На 3 палубе стальной лист леера переходит в сетку не при переходе кормы в борт "на углу", а чуть дальше, перед шлюпкой, это видно через лупу. На 2 палубе часть леера загораживают ОМ и МО, но видимая часть не сильно отличается от кормовой- по видимому так падает тень, отличается от сетки на 3 палубе. Получается, что снимок сделан 1978- 1982 г.
поменял границу дат, спасибо