Автобус "Пилигрим" на базе Газели у проходной САЗа

Сказали "Спасибо!"

Комментарии

Он же вроде в 2000 был выпущен: http://fotobus.msk.ru/photo/1430178/#990884.

дата из комментария Александра Бернадского

Он явно путает. Газель сама по себе пошла в производство в июле 1994. Вот здесь Пилигрим упоминается: https://news.sarbc.ru/main/2001/04/05/8102.html. Вот здесь патент на него 2002 года: http://www.sstu.ru/files/content/ndocs/8_Proektirovanie.pdf. Это начало 2000-х, а не 90-х. Предлагаю перенести в http://oldsaratov.ru/photo/5583, поставив там главным.

я уточню по дате

Он написал, что это конец 90-х

Как-то это не стыкуется с патентом от 2002 года. Я думаю, это все-таки начало 2000-х. Поднял пока верхнюю до 2007, когда вид проходной изменился.

ну они патент могли получить и после обкатки, например, нет?

до 2007 поднимать чересчур как мне кажется. 

Семь лет обкатывали? Может, и чересчур, но какого-то другого ограничения сверху пока нет.

почему 7 лет? сделали в конце 90-х начале 00-х и получили патент. Вот фото 2000-2001 года например http://oldsaratov.ru/photo/26136

Потому что Александр Бернадский утверждает, что автобус был изготовлен в 1993-94. Это даже больше 7 лет получается, но вы поставили снизу 1995. 2002-1995=7. Про то, что его сделали в начале 2000-х, я и писал с самого начала. Кстати, на сайте уже было про него: http://oldsaratov.ru/comment/9932#comment-9932. Думаю, 2000 снизу был бы вполне оправдан.

он написал конец 90-х. 93-94 - это видимо проектирование итп

причём тут что поставил я, я ограничил. а Вы ограничили 2007, значит его обкатывали 12 лет? короче я бы предложил 1999-2002

Конец 90-х - это он написал про датировку фотографии, как вы и спрашивали, а не про изготовление "Пилигрима". Про обкатку перед патентованием вы написали, потом это уже не обкатка, а просто эксплутация. Сколько он еще ездил (если ездил) - я без понятия, поэтому поставил верхнюю по виду проходной. Что его, после патентования сразу в утиль списали, что ли? В общем, на данный момент есть основания для датировки 2000-2007. Поставил. Появятся другие данные - изменим.

а про изготовление он написал вот это

не в утиль, но вряд ли на нём 7 лет ездили

Файлы: 

Я это все видел и выше про это писал. Газель вышла в июле 1994, как мог автобус на ее базе быть изготовлен раньше? Отсюда и недоверие к его датировкам. Семь лет - вполне реальный срок эксплуатации.

Если мне не изменяет память, разработка ГАЗели началась гораздо раньше, чем её производство. Да и вообще, опытные экземпляры в отечественном автомобилестроении появляются, как правило, гораздо раньше крупной серии, так что разработка этого сочленённого микроавтобуса могла идти параллельно с постановкой на конвейер материнской модели.

Я бы поставил интервал "1998-2001 гг."

Во-первых, поскольку "конец 90х", а во вторых, поскольку очень похоже, но однозначно раньше, чем датированная 2001 годом (70е-летие САЗ) http://oldsaratov.ru/photo/5583

Почему раньше?

По состоянию проходной.

На фотографии "1999-2001 гг." под козырьками стена окрашена темно-красной краской. На более поздних фотографиях краска постепенно выцветает, становясь почти "белой" (http://oldsaratov.ru/sites/default/files/attachments/comments/photos/201...

http://oldsaratov.ru/sites/default/files/photos/additional/2012-09/01848...). А тут краска выглядит ещё новее. Плюс ещё нет плаката "70 лет"...

На мой взгляд, эта фотография сделана примерно на год-два раньше, чем http://oldsaratov.ru/photo/5583

 

Та фотография такого качества, что по ней крайне сложно судить о чем-либо. Плаката, разумеется, может уже не быть, а не еще.

ещё можно ориентироваться по деревьям.

а вот фото от 9 мая 2009

Файлы: