Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
06.04.2024 4:04
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
Комментарии
-
ArtAga пишет в 13:21По автобусу и еще не пешеходному проспекту поставил 1973-83...
-
ArtAga пишет в 13:00Вообще-то "химдыма" в 1951-м еще не было, было Училище...
-
elrond1_2eleven пишет в 11:22Какая лесистая гора?.. Тут качество такое, что 500 метров...
-
elrond1_2eleven пишет в 11:18Да вот я с самого начала думал про ЛПН, но вроде и похоже,...
-
elrond1_2eleven пишет в 11:17А что тут недостойного? Своего языка стыдиться предлагаете?
Комментарии
Трамваи тут КТМ-5, а не -8, но и их видно так плохо, что, возможно, тэг можно и не ставить.
И это не разъезд. Разъезд - это не любая стрелка, а конкретный элемент однопутных линий для пропуска встречных вагонов, чем тут уже много десятков лет и не пахнет.
Не знаю как правильно назвать, тут имеется "ответвление"или "развилка"= отстойник для "отдыхающих" трамваев.
Он так и называется - отстойный или запасный или обгонный путь, если он соединён стрелками с основным путём с обоих концов для сквозного движения, и отстойный тупик, если с одного конца, из-за чего выехать (или заехать) можно только задом. Сейчас на этой конечной станции есть и упомянутый вами отстойный путь, и тупик, который называется осмотровым, потому что в тупике есть канава для осмотра подвагонного оборудования и вышка для осмотра оборудования крышевого. Смотровой тупик есть на линейной станции "Осипова", другие запасные пути - на кольце у Оргсинтеза и на 6-й Дачной.
Суть в том, что на разъезде именно разъезжаются встречные вагоны на однопутной линии, для чего на нём особым образом устроены стрелки - перья пружинами отжимаются влево, чтобы против шерсти вагон всегда уходил направо, а по шерсти проходил со взрезом стрелки. В Саратове однопуток нет со времён упразднения Затонской линии (возможно, ещё несколько лет однопутки держались ещё на линии 4 маршрута на далёких дачных), а это рубеж 60-70 годов.
Справедливости ради - на фото два кольца, на переднем плане, за заборчиком, - фрагмент кольца трамваев №1 и №15, а на заднем, справа - да. трамваев №2, №7 и №8.