Фабрика-кухня Ленинского района

Комментарии

Снизу 1956 по Москвичу-402 и отсутствию изображений Сталина. А вот сверху затрудняюсь что поставить.

Upd Справа, кажется, какая-то более современная машинка стоит...

Автомобильный номер СССР образца 1946—1959 годов.

 

Да это понятно, но на частном автомобиле его могли долго не менять.

Да, я понимаю.

Но тут надо учитывать обстоятельства.

Во-первых, тогда машин было мало. И всем, кто активно ездил обязательно бы поменяли. Да, какой-нибудь пенсионер, на старом рыдване, который раз в год ездил на дачу по задворкам, вполне мог и не поменять. А тут молодые люди на совсем новой машине... Скорее всего ездят ежедневно, да ещё практически в центре города. С чего бы они не сменили номера вместе со всеми?

Во-вторых, автомобиль выглядит совсем новым, а это именно москвич-402, который выпускался с апреля 1956 по 1958 год, а не более поздние модели. А именно эта первая модификация очень быстро ржавела под краской, которая начинала отваливаться. Не похоже, что ему больше 2-3 лет.

 

 

Первое мы уже не раз обсуждали - нет никаких свидетельств того, что частников заставляли менять номера. Второе - определить возраст машины по такому фото, по-моему, невозможно. Плюс ко всему на фото, более-менее надежно датированным 1957 годом (http://oldsaratov.ru/photo/6885) деревца еще совсем маленькие, здесь же они уже почти такие же, как на фото Бакмана: http://oldsaratov.ru/photo/1170. Думаю, можно примерно датировать 1-й половиной 60-х. Поставлю пока 1960-65.

Соглашусь, даже усилю, думаю, тут лет на 8-10 позже Касовича. Да и насчёт номеров - помнится, бирка говорил, что какой-то из "жёлтых" номеров образца 46 года до сих пор не снят с учёта.

Согласен, что тут на несколько лет позже, чем на фотографии Касовича. Там датировка по эмблеме фестиваля 1957 года. Предлагали "до 1957 года", но Вы поставили именно 1957 год. Не буду с этим спорить.

Фотография Бакмана датирована 1966-1967 гг., издана в альбоме 1967 года. Скорее всего сделана в 1966 году. Тоже не буду спорить.

На фотографии Бакмана, помимо прочих мелких отличий, деревья перед зданием выше третьего этажа. А тут они между вторым и третьим этажами. Т.е. между этой фотографией и фотографией Бакмана они на целый этаж выросли. Не думаю, что меньше 2-3 лет прошло.

Я бы поставил интервал дат "1960-1963 гг.". Т.е. на 5+ лет позже фотографии Касовича и на 3+ лет раньше фотографии Бакмана.

Справа грузовик либо ЗиС-157 (с 1958) либо ЗиС-151 (с 1948) - у них кабины одинаковые, так что не помогает.
А вот легковушка там действительно интересная - по угловатой передней колёсной арке похоже на ГАЗ-21, но высота крыла над аркой слишком мала, на мой взгляд. Наверное, это всё-таки такой же Москвичик-402, 403 или 407.

Я вижу здесь ГАЗ 24. Прилагаю.

Файлы: 

Нет.

Я вижу тут обыкновенный маленький москвич-402. А вовсе не громадную Волгу Газ-24.

Помимо всего прочего, у Волги между колесами умещаются две двери и ещё место остается. А у маленького москвича задняя дверь практически над колесом. В точности, как на обсуждаемой фотографии. Плюс всякие прочие мелкие детали.

Файлы: 

Согласен с вами - и колёсная арка у Волги-24 более круглая, и плавничок у заднего крыла на фотографии присматривается, только хромированная накладка, наверное, маленькая, так что это не 402, а 407, вероятнее.