Пересечение проспекта Ленина и Астраханской

 

Комментарии

Интересный аппарат слева виднеется. Отдалённо напоминает ГАЗ-22

Это УралАЗ, на многих старых фото Саратова он встречается, видимо был распространен в нашем городе. Выглядит он вот так: http://avto.at.ua/marks/ural/images/uralzis_355M.jpg

Нет, речь не о нём! На самом краю кадра какой-то легковой универсал...

судя по ГАЗ-22, он имел ввиду, то легковушку, чья попа торчит от края снимка... но это не ГАЗ-22

   На капотах обычно было написано "УралЗиС", как и на

 табличке у грузовика, сноска на фото которого Вами и

 приведена.

На капотах у кого? Не совсем понял. Если у грузовика на фото, то на капоте надпись именно УралАз, что собственно прекрасно читается на фото по ссылке. А Урал-ЗИС 355М это его официальное название, что следует из пояснительной надписи на табличке.

    Я имею ввиду те грузовики "УралЗиС", которые видел

 своими глазами на саратовских улицах начиная со вто-

 рой половины 50-х годов. Водители их не хвалили, как и

 преподаватели автошколы , в которой я учился на води-

 теля грузовика со своими одноклассниками более полу-

 тора лет /вместо уроков труда/, будучи учеником 9-10

 классов. А на практике работали мы около месяца уче-

 никами автомеханика в автобусном СПАТП, что находи-

 лось около площади Фрунзе.

  Не скажу, чтобы этих "УралЗиСов" было много. В целом

 же в 50-60-х годах в городе ездили больше грузовики,

 чем легковушки.

  А на автомобили я неровно дышу с детства. До сих пор

 храню школьные тетради по рисованию с наклеенными

 фото, есть даже снимки лимузинов из германских жур-

 налов  конца 20-х.

  Что же касается грузовиков с надписью на капоте

 "УралАз", то что то не припомню, что видел их на ули-

 цах города. Может быть, просто забылось. Но если они

 и были, то в незначительном количестве.

Могу подтвердить, я тоже ни разу не видел такого грузовика, хотя помню всё с начала шестидесятых годов. Например, много раз видел полуторки с деревянной кабиной.

а между тем, на старых фото Саратова они встречаются часто.

Похоже на цельнометаллический вариант Москвича-400-422, но таких, насколько я знаю, были единицы (заводской образец и кустарные переделки). Остальные были деревянные.

Может, какая-то иномарка?

нет... у 400-422-го достаточно большая выштамповка на заднем крыле и форма арки более округлая как у 401-го.. а здесь форма арки как у более поздних 402-го и т.д.   но задняя дверь не похожа на универсал 423... и там судя по всему цельнометаллический фургон, судя по задним окнам, ведь тонировки тогда не было :))

да нет... я вроде все москвичи знаю, даже варианты типа 3-5-6... у 424, как и у 432-го другая геометрия перехода крыши в заднюю дверь, и самое главное, другая форма фонарей.... здесь, возможно, какая-то "колхозная" переделка, что в то время было не редкостью, слова "техрегламент" тогда не знали :))

Эт точно )) мне тоже показалось что какая-то необычная модель.

ааааа!!!!! Не, не ГАЗ-22 точно, больше напоминает Москвич-423, но и на него не совсем похож. Интересно кстати.

Шкода 1201 (1955-1961)

 А Шкод к 70му году очень много было, и скорые помощи они были, немного другие чем на фото, правда.

Как я помню в 70-е такие санитарные и "скорые" "Шкоды", у них по правому борту было 2 двери, а по левому - одна.

В 1965 ГОДУ Я ПОШЁЛ В ШКОЛУ..денис,похоже...

 Ни народу, ни машин...

 Где  люди???

На работе  )

Во -первых это утро..Во- вторых у нас на советской в 1965 году во дворе были 3 машины частные и всё..

судя по теням - далеко не утро :))

Фото Германа Рассветова

Поставил.

Когда был построен этот дом?

Попалась такая штука:

1957 г. Клуб на углу Ленина и Астраханской (без доп. пояснений типа "клуб трампарка" и т.п.). Где это могло быть?

 

Клуб института МВД, скорее всего.

Далековато от этого перекрёстка, ближе к Университетской, по-моему.

А дом этот в 1960 ещё строили: https://oldsaratov.ru/photo/6868 Любопытно, что там было до него.

Посередине. Скорее всего все понимали куда идти от перекрёстка.

Первоначальный проект дома:

"Коммунист", 1957 г. https://vk.com/sarist?w=wall-29603798_13069

Файлы: