Цеха ремонта подвижного состава Заводского трамвайного депо

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Верхняя дата практически не обоснована. В кадре, кажется, Сбербанковский броневичок, может быть, и 90-е уже.

Нижнюю дату может дать строительство путепровода по Ново-астраханскому ш., с коего и снято.

Таки обосновал верхнюю дату, 1979 потому, что вагоны имеют трёхзначные номера.

Инкассаторский броневик...Может, все-таки 90-е верхняя дата? Да и нижняя в таком случае может быть под вопросом. Понимаю, что источники не самые достоверные, но что есть:
http://fishki.net/auto/2107442-istorija-inkassatorskih-avtomobilej-sssr-...

https://dekatop.com/archives/10083

http://www.rcforum.ru/showthread.php?t=227

 

Не знаю где Вы все углядели какой-то "инкассаторский броневик", но если в првом углу, то это обычный милицейский УАЗик-буханка, и не броневик, а с обычными окнами.

А вот у грузовика (Краза?) номера черные. Т.е. однозначно до 1981-1982 года.

Ну КрАЗ на черных номерах вполне мог доездить и до начала 90-х, но вот Ваш аргумент про обычные окна на УАЗе весьма убедителен. Да, на броневиках они вообще другие. 

 

УАЗ можно принять за броневик, а не за машину милиции, потому что на фото не совсем понятно, зеленые полосы на кузове или синие. 

1979 здесь достоверно по трёхзначной нумерации вагонов.

В восьмидесятых - девяностых годах ,в этом дэпо  располагалось трамвайно троллейбусное училище № 57.