Проспект Кирова в сторону улицы Горького

Сказали "Спасибо!"

Пока еще никто не сказал "Спасибо!"

 

Комментарии

По-моему, тут не "Победа", а "Волга".

Она ГАЗ-21

Да, согласен.

Да, согласен.

В связи с чем "нижнюю" дату подниму на год.

Зачем? Выпуск ГАЗ-21 с 1956 года, хоть и пишут о 5 экземплярах - неизвестно же, куда они попали. Тут зима. Например, снято в декабре 1956.

Хотя лично у меня есть подозрение, поскольку большая звезда на трёхбрусной радиаторной решётке на снимке совсем не угадывается, что это 2-й выпуск Волги с 1959 года с щелевой радиаторной решёткой.

С одной стороны, да, теоретически возможно, что в октябре выпустили:

(10 октября 1956 года с конвейера сошли (а скорее всего — вышли из малосерийного опытного производства) три первые серийные «Волги» ГАЗ-21.

Всего до конца 1956 года было выпущено всего пять экземпляров),

в ноябре съездили в Москву и обратно, а в декабре доехали до Саратова, допустим, по пути на Кавказ... Плюс ещё были всякие "прототипы" и "предсерийные выпуски". 

Осенью и зимой 1956 года восемь «Волг» (опытные 1954-55 годов и машины из опытно-промышленной серии 1956 года) прошли 29 тысяч километров по дорогам России, Прибалтики, Украины, Белоруссии и Кавказа

Да и вообще это могла быть какая-нибудь иномарка или самоделка...

Но с другой стороны...

Погода в декабре 1956 года не соответствует: на обсуждаемой фотографии мы видим внушительные сугробы на обочинах, а в декабре 1956 года в Саратове или плюсовая температура до 8 декабря, или 0-0,1 мм осадков раз в три-четыре дня. Т.е. это явно НЕ декабрь 1956 года

http://thermo.karelia.ru/weather/w_history.php?town=sar&month=12&year=1956

 

А, ну ОК.