Улица Чернышевского, дома №190, 192

Источник: 
http://ok.ru/profile/562348836310/album/771782517206/771782564054

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1954-1972 годами.

Комментарии

фото из газеты " Саратовская панорама" № 126. декабрь 2004г.

С разницей в минуту Smil исправлет нижнюю дату, я  - верхнюю.

Что-то как-то точка съемки не очень...

Она явно должна находиться у какого-то поворота трамвайной линии направо, а не вдоль улицы, как сейчас (впереди дома, а не улица).

Вы совершенно правы, у поворота.) Только теперь этого поворота уже нет.
http://oldsaratov.ru/photo/3191

Я согласен, что это может быть вид с ул. Севрина/Рамаева (которой на этом участке уже нет) на дом по ул. Чернышевского и на рельсы уходящие вправо по ул. Чернышевского.

Тогда надо точку съемки передвинуть примерно на 1 см влево-вверх (на ныне отсутствующее продолжение ул. Рамаева) и "клювик" повернуть вниз, на "18 часов".

не согласна, продлите улицу Севрина , как раз к этой точке подойдете. 9-этажка стоит с отступом от старой линии застройки в глубь квартала. А клювик не поверну, т.к. на фотографии видна Пешка.
Если повернуть - тогда взгляд упрется в застройку и не будет видно улицы Челюскинцев

Фотограф стоит именно на Севрина,угловой дом ЗА ним.

 Чуть поправил, но направление не удаётся точно выставить (.

 

Году в 66-68м с интересом наблюдал, как при повороте трамвай токоприёмником ветки дерева задевает...

На мой взгляд, теперь всё правильно, практически идеально.

не согласна. красная линия - т.е. линия застройки была гораздо ближе к оси улицы, нежели стоит 9-ти этажка. И теперь, направив взгляд прямо на дом 192, вы не увидите улицу Челюскинцев. Примерно так улица выглядела- нанесла на карту красными линиями
https://maps.yandex.ru/?um=g2_WBmrKZBtNJmFAE9dh7HvtkzEqePYT&l=sat
Откатываю назад.

Возможно я и неправ, но мне кажется, что правильно было бы примерно вот так:

Если я в чем ошибаюсь, пожалуйста, поправьте меня.

Но с Вашей точки взгляд уходил бы далеко ВДОЛЬ по ул. Чернышевского. И были бы видны дома по обеим её сторонам.

Ваша точка стоит на месте, где были дома. А в прочем делайте , что хотите . Это не принципиально. Больше не спорю, т.к. обожаю мужчин -зануд. :-))

прилагаю аэрофотосъемку, на которой хорошо видно, где стояли дома  №№ 190 и 192 и как они располагались относительно улицы Севрина

 

Чорт возьми! Я в пролёте!

 Ну хоть то, что мы учились в одной школе, и что...  ВОЗМОЖНО....именно я врезался в ВАС бегая на перемене....ДАЁТ МНЕ ШАНС???? подвинуть ...хоть немного....  :-)

 Не, ну объектив строго на дом нацелен, имхо - его и пытались заснять!

точно, только дом отстоит от улицы Севрина на приличное расстояние, а не напротив улицы. эх, смайликов нет. (тут должен быть смайлик - дразнюсь)

Прошу прощения, исправил:

С Вашей точки мы бы видели на фотографии:

1) Улицу Чернышевского, уходящую вдаль, а видим всего один квартал. Это значит, что точка на неправильном месте.

2) Дома по обеим сторонам улицы Чернышевского. А мы видим только одну сторону. Это значит, что направление взгляда/съемки у Вас неправильное.

 

На мой взгляд, совершенно очевидно, что фотограф стоит на Севрина, за несколько метров до перекрестка. Поскольку, если бы он стоял уже на Чернышевского, то как бы при таком ракурсе в кадр попало дерево в правом углу фото, и НЕ попали дома на той же правой стороне ул. Чернышевского?

Ставьте куда хотите точку. Выше я уже ответила, что можете переставить точку туда куда считаете нужным. Я остаюсь при своем мнении, что фотограф стоит на Севрена, но улица Чернышевского и улица Севрина имели совсем другие размеры. И с учетом этого я точку и выставила. Вы не хотите учитывать этот факт, а привязываетесь к современной ситуации. Пожалуйста, переставляйте. Тем более, что карта и указатель имеют ооооочень приблизительное нахождение. ;-)
Весна...

в 1968 году уже был снесён

в 1972 году уже здесь ходил троллейбус № 9

Угу.

Начал ходить 31 декабря 1972 года.