Вот такие дороги в Саратове

Надпись на обороте: улица где находилась контора кинопроката
Источник: 
личный архив Белоновича А.В.

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1956-1960 годами.

Сказали "Спасибо!"


Комментарии

В 1977 году Контора по прокату кинофильмов Облкинопроката находилась по адресу :ул.Рижская 1. Источник:справочник расстояний г.Саратова,1978 г. стр.84

Вряд ли это 6-й квартал. Видимо, раньше она находилась где-то в другом месте. Попробовал посмотреть окрестности возле Нижне-Волжской студии кинохроники (http://oldsaratov.ru/tags/nizhne-volzhskaya-studiya-kinohroniki) - тоже ничего похожего не нашел.

По тому же справочнику:мастерские Облкинокомбината -Горького ,68..

Похоже на улицу Севрина (Рамаева).

кажется, что трамвайные пути видно. Водитель, как раз стоит на рельсах. Так кажется... и косвено подтверждает версию - улица М.Горького, 68
http://oldsaratov.ru/photo/3098
Может этот участок?
http://maps.yandex.ru/-/CVGvAB9o

Похоже. Причём однопутная линия. Может, Затонская где-то на Горной?
 

Так и на узенькой Севрина (Рамаева) однопутная линия кольца.

Только построена она в 72 году.

Построили кольцо трамвайной линии (Челюскинцев-Севрина) для маршрутов №1 и №14 в конце 1952 года и открыли движение в начале 1953 года. В конце 50-х или начале 60-х добавился маршрут №6 (ГПЗ-Волга).

В 1972 году кольцо укоротили от улицы Чернышевского до Мичурина.

Вы не правы.

1. В 1952 году трамлиния на Ленина была снята только до Радищева, на Челюскинцев её ещё не было.

2. У нас есть фотографии (Сталя Касовича), где на Музейной площади одновременно разворачиваются и троллейбус, и трамвай, так что кольца Челюскинцев-Рамаева не было и в 1953 году при продлении 1 троллейбусного маршрута. Так что когда было построено кольцо, нарисованное вами, мне, например, доподлинно не известно. Может быть, оборот Челюскинцев-Музейная-Ленина-Чернышевского был до самого 72 года, а может быть, и только до пуска 9 тролля, а может быть, и ещё раньше. Не знаю.

Хотелось бы услышать Дениса по этому вопросу

В 1952 году линию этого(Челюскинцев-Чернышевского-Севрина) кольца строили, а движение по нему открыли в 1953 году. Фотографии, на которые Вы ссылаетесь, 1953 года. В силу своего возраста (3 года) помню поездки по этому кольцу с лета 1955 года. С мешком урожая с огорода на Зеленом острове удобнее было ехать до Цирка на трамвае 1-го маршрута.

Денис по этому поводу тоже много перекопал, но точной даты не скажет, сам запутался уже.

В википедии информация возможно из 110 лет взята или каких других источников, хотя она не раз подводила:
30 декабря 1953 года закончен перенос трамвайной линии на ул. Челюскинцев от ул. Радищева до ул. Чернышевского. Демонтирована оставшаяся часть трамвайных путей по ул. Ленинской от ул. Радищева до Музейной площади. С переносом трасс движении трамваев изменены маршруты:
№ 1 «Площадь Орджоникидзе — Волга» проходит по ул. Челюскинцев.

Дом интересный, справа-слева дерево, а торец стены - кирпич.

Это брандмауэр, как и вот здесь, например: http://oldsaratov.ru/photo/17010.

Вот уже и тег напрашивается - "Брандмауэр". Или лучше "Файервол"? :))

Хотелось бы у автора уточнить: надпись на обороте "находилась" написана не так давно или по ощущениям в годы, когда был сделан снимок? Просто, если фото надписали сразу же, то стоит искать довоенный кинопрокат.

бреня всё это  - нет в Саратове ни каких дорог

партизанские тропы были надёжней)))