Железнодорожный вокзал

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

ГАЗ-24 в большом количестве. Начало производства в 1968, массово появились в нач. 70х.

И как из такой красоты смогли соорудить ту фигню, что сейчас украшает город...

это по чей же инициативе сломали вокзал и построили эту херню. Шибаев в это был виновен или МПС.

http://glasnarod.ru/namedni-saratov/612-namedni-saratov-god-1977

За три дня до Нового года первый секретарь горкома Юрий Кочетков открывает новое здание железнодорожного вокзала. Реконструкция несет символический смысл: лицо города теперь характеризует не избыточная купеческая декоративность Петра Зыбина, а архитектурный «новояз», стеклянно-алюминиевый короб без признаков индивидуальности. Зато новый вокзал почти в три раза вместительнее. В нем находятся места для билетных касс, которые раньше располагались в пристройке, комнаты матери и ребенка, газетных киосков и парикмахер­ской. Выйти к путям теперь можно не только по мосту, но и по подземному тоннелю. Газеты называют саратовский железнодорожный вокзал одним из самых современных в стране.

В этом же году на Привокзальной площади разворачивают памятник Феликсу Дзержинскому. Раньше он стоял спиной к городу, лицом – к приезжающим. Теперь наоборот. Видимо, местным жителям присмотр Железного Феликса нужнее. К столетнему юбилею главного чекиста и бывшего наркома путей и сообщений памятник реставрируют. В таком виде он доживет до наших дней – в отличие от монумента на Лубянке его не тронут и в новой России.

Из этой же статьи в "Коммунисте":

Бетон, стекло, алюминий придали зданию строгие формы и лёгкость. Вокзал раздался вширь, заметно поднялся вверх и несколько шагнул на привокзальную площадь. Начальник Приволжской ордена Ленина железной дороги В.А.Волков в беседе с корреспондентом «Коммуниста» подчеркнул, что у Саратова теперь будет один из самых современных вокзалов.
На 1 и 2 этажах размещаются операционные и кассовые залы. Авторы проекта реконструкции – сотрудники института «Ленгипротранс» предусмотрели максимум удобств для работы железнодорожников, и в особенности для пассажиров.
Транзитные пассажиры могут скоротать время в десяти комнатах отдыха. Для тех, кто едет с детьми, открываются комнаты матери и ребёнка, обставленные соответствующей мебелью. Ребятишки с удовольствием придут в игральный зал. Другой зал, площадью 300 м2 будет находиться в распоряжении пассажиров с детьми, ожидающими прибытия рейсовых поездов. Одновременно вокзал вместит 3200 человек – почти в 2,5 раза больше, чем старый.
Быстро с минимальными задержками времени помогут оформить проездные документы работники 20 билетных касс, которые располагаются на 1 и 2 этажах. Здесь же разместится телеграф, киоск «Союзпечати» и аптечный, парикмахерская, 2 буфета. Выделена комната для медицинского обслуживания. Один этаж отдаётся в распоряжение дорожного бюро распределения мест в пассажирских поездах Приволжской магистрали. Оно практически будет иметь связь со всеми дорогами сети страны. А это – дополнительные удобства для тех, кто решил воспользоваться железнодорожным транспортом.
Залы прекрасно оформлены. При их отделке использованы мрамор, гранит, травертин, цветной известняк Березовского карьера Саратовской области.

Добавил теги АвтовокзалЛестница.

Сузил датировку по автовокзалу.