3. Вид с безымянного холма (горы). 9-я Дачная.

9-я Дачная. Вид с безымянного холма (горы) с той же точки , что №1 и №2 на Большую Поливановку. В верхней части негатива горизонтальная полоса повреждения при проявлении. В середине снимка, справа из-за Горы, появляется трамвайная линия №4, проходит через весь снимок. В левой части снимка чуть-чуть не попадает в кадр остановка "9-я Дачная" у пионерлагеря "Солнечный". Лето 1958 года. Снимал мой отец, Старков Михаил Васильевич, на простой фотоаппарат "Зоркий" (Leica).
Источник: 
фотография Старкова М.В.

Мы считаем, что этот снимок был сделан в 1958 году.

Комментарии

А линия трамвая вроде однопутная в то время была? Второй путь, как я понимаю, строили после открытия 6-ки в 1974 году (исходя из некоторых комментариев на форуме).

Хотя вот нет, у М.Кожевникова в статье совершенно другие сведения:

 

В следующем, 1963, начали строить 2-й путь после 6-й Дачной: рельсы успели положить летом 1964 только до 8-й Дачной (с 1959 бурно рос завод «Генератор» – теперь «Контакт»). Однако подушку под 2-й путь успели отсыпать почти до 10-й Дачной. Летом следующего, 1965, 2-й путь быстро проложили до кольца на 10-й Дачной.

А когда перекладка на бархатный путь была, не пишут? В 83-84?

Согласно статьям из саратовских газет: 1-я очередь (Стрелка - Вишнёвая) - 1973 год, 2-я очередь  (Международная - Школа) - 1974 год. От Вишнёвой до площади Ленина видимо было "нулевая" очередь, т.к. там выравнивали уровень с автодорогой и строили мост через пр.50 лет октября (1969 год, а не 1973, как написано в википедии).

Завтра в общем выложу к вечеру обстоятельный пост про Дачную линию с разными сканами, пишу уже неделю.

 

 

Не, я имею в виду перекладку участка 4 от, скажем, стрелки до 10 дачной. Там такая же ж/д технология на болтах, как в Солнечном и у Крекинга.

Когда там в детстве лазил, удивляли эти - как недокопанные могилы, что на ближнем плане , таких несколько на "Пупке " (пик пионеров )