Испытания моста

 

Комментарии

Эх, хотя бы пару метров ширины еще... И, может быть, минус тротуар с одной стороны. И было бы 4 ряда. 

Это чтобы можно было парковаться прямо на мосту?

Менее абсурдных идей не возникло?

Ну а зачем иначе там нужны 4 полосы?

Гонки устраивать?

Чего проще - отпала бы необходимость чередовать потоки по реверсивной полосе. По нескольку часов в день стоят пробки со стороны, противоположной наиболее активному движению. Например, из Энгельса в 5-7 вечера, поскольку в это время всегда реверсивная открыта из Саратова.

Нет. Не отпала бы.

Наоборот.

Это значит с Энгельса было бы свободно, а с Саратова пробка.

Значит?

Значит надо или ещё одну полосу "из Саратова" (а где её взять), или опять делать реверсивно когда-то "из Саратова" три полосы / "из Энгельса" - одну полосу, а когда-то в обе стороны по две полосы, а когда-то и "из Энгельса" три полосы, а "из Саратова" одну... 

Ну и далее идет "песня про белого бычка".

Тупиковый это путь.

Надо пропускную способность увеличивать не путем тупого расширения проезжей части, а путем уменьшения помех движению. Прежде всего путем уменьшения на дороге излишних транспортных средств. В первую очередь тех, которые НЕ едут, а стоят.

Re:Это значит с Энгельса было бы свободно, а с Саратова пробка. Значит?

 

Нет, разумеется, не значит. В настоящий момент двух полос в обоих направлениях хватает для текущего потока транспорта. 

Вообще считаю, что всё было сделано идеально, для обеспечения безостановочного проезда (борьбы с пробками): проезд в каждую сторону по одной полосе, между ними техническая полоса, куда въезд запрещен в обычных условиях, но возможен объезд при аварии. В идеале вообще было бы отделить эту полосу легко снимаемым и перемещаемым ограждением...

И остановки категорически запрещены, в том числе и общественного транспорта вне специальных остановочных карманов.

В принципе, так надо бы сделать на всех основных улицах в центре города. Пропускная способность дорог улучшилась бы на порядок!

 

Были же ведь у нас в своё время умные и грамотные в этой сфере люди. И куда все подевались...

Остановка и стоянка и без того запрещена на всех без исключения мостах и путепроводах. По ПДД,

Ну как сказать...

Было ведь что-то такое, "по просьбе трудящихся" на пляже?

:-)

Так это остановка общественного транспорта - отдельная песня в прозе жизни. Скажем, маршрутному транспорту разрешено проезжать под кирпич, если у него маршрут такой.

А у нас как всегда.

Почему если автобусу можно, то моей личной жоповозке нельзя?

Вот сейчас, например, в Волгограде модно парковаться на остановках общественного транспорта. Даже уже и аварийки перестали для вида включать... И если маршрутки высаживают во втором ряду, то автобусы-троллейбусы - в третьем.

А по этому поводу должны гайцы работать, а не в кустах превышения ловить.

Поменял основную фотографию и источник

Пополнил базы допов