До 3й дачной. То ли Элронд, то ли Денис как-то рассказывали. В 80е аналогично 15й маршрут троллейбуса недолгое время ходил. А когда 15й трамвай убрали, 15й троль вместо него стал.
На СТТС первый ЗиУ- 682 появился в 1972 г. На снимке явно линейный троллейбус (не испытатательный с завода). Испытывались ранее, имели другой окрас (и позже, в 1982 г. первые ЗиУ-10 с ТИСУ под №И-1000 и И-1001). У испытательных своя трасса- прямо по Чернышевского.
Комментарии
Создал тег - "Фотограф Новодворский В."
Приём в пионеры
А почему на табличке с номерами троллейбусов (это ведь они?) 5-ка два раза?
Потому что это 5 и 5а
А как и когда ходил 5а? В статье Вики "Саратовский троллейбус" о нем сведений нет.
До 3й дачной. То ли Элронд, то ли Денис как-то рассказывали. В 80е аналогично 15й маршрут троллейбуса недолгое время ходил. А когда 15й трамвай убрали, 15й троль вместо него стал.
Ясно, спасибо. Странно, что в 80-е использовали для того же отдельный номер 15, а не тот же 5а.
Наверное, 5а был из того же ленинского 2го депо.
15ка, если мне не изменяет память, из первого, что у вокзала.
Предлагаю создать тег - "Герб".
Мне кажется, не стоит. Кроме краеведческого музея, я его помню только на оформлении к 400-летию Саратова и 200-летию губернии.
Гербов было много. Навскидку: университет, городская больница, городская дума и проч. и проч.
http://oldsaratov.ru/photo/14890
http://oldsaratov.ru/photo/753
http://oldsaratov.ru/photo/6757
Тогда, наверное, можно.
А еще Музыкальное и хореографическое училище
http://oldsaratov.ru/photo/15822
а еще были на домах - родовые, купеческие, дворянские гербы
На СТТС первый ЗиУ- 682 появился в 1972 г. На снимке явно линейный троллейбус (не испытатательный с завода). Испытывались ранее, имели другой окрас (и позже, в 1982 г. первые ЗиУ-10 с ТИСУ под №И-1000 и И-1001). У испытательных своя трасса- прямо по Чернышевского.