Троллейбус на проспекте Кирова

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Сталинка по проекту Ботяновского в лесах или мне кажется? Она, кажется, построена в 1955...

Нет, это не леса. Это вместе: свет так лёг и контрастность чрезмерная.

  Леса монтируют снизу вверх. Здесь же до верхних этажей

 они не обнаруживаются. А для косметического местного

 ремонта монтировать подмости едва ли бы стали вскоре

 после окончания строительства. Возможно, игра света, как

 уже отмечено, или дефект снимка.

  На снимке хорошо видна надстройка над последним этажом, в ко-

 торой располагались студии/мастерские/ саратовских художников,

 выходившие окнами во двор. Не знаю, сохранили ли они свое на-

 значение доныне.

вроде не сохранили... бывал там в 90-е

Предлагаю. Почистил мусор.

Виктор Старков, что скажете по датировке?

Исправил дату снимка "1954-1959" на 1954 год. Опоры демонтированной контактной сети трамвая по нечетной стороне проспекта Кирова, на которых осталась ЛЭП уличного освещения и тросы растяжек для подвесных светильников СПО над мостовой, будут соседствовать с троллейбусными и в 1955 году. Но дом архитектора Ботяновского вошел в 1955 год с башенками, завершенными остроконечными верхушками (шпицами). Ранее в этом комментарии предлагал 1955 год. Неверные рекомендации к нескольким снимкам на 1955 год вместо 1954 года также исправлю, о чем подробнее комменттировал по снимку