Общий вид 4-го корпуса СГУ

 

Комментарии

Рекомендовал бы поменять на 50-ые, судя по Москвичу - мне кажется это 400-422, либо Москвич-400-420К,  в любом случае самый ранний из них появился в 1948 году.

Исправил период съемки "1948-1960" на "1948-1952". Решетчатые опоры на центральном участке улицы Радищева в начале лета 1953 года демонтировали и к открытию памятника Чернышевскому установили оригинальные опоры со светильниками с шаровыми абажурами. Деревянный фургончик на базе "Москвич-401" катался по улицам Саратова и в конце 50-х годов. Развозил хлеб и кондитерские товары.

Это была советская действительность, вся наша промышленость тогда в этом классе не выпускала больше ничего, в лучшем случае отслужившие Победы на ремзаводах переделывали в пикапы (потом это делали на базе 21 и 24 Волг которые слушили до того момента, пока не появились Газели)

Это действительно Москвич, так что ставлю снизу 1948, а сверху с большим запасом 1970, после этого года точно не могли ходить по улицам машины с механическими тормозами, в том числе полуторки.

Запас уж слишком большой -справа и слева видна старая застройка Верхнего базара.

Ну сузьте. Я ж не краевед.

Все мы здесь немножко краеведы (со всеми присущими свойствами :-)) Снизил до 1960.

Что за артефакт?

Я считаю, что  на "зеленой" горизонтали  , через предмет, отмеченный "красными" стрелками, висит изолятор. К которому поведены провода "желтого" цвета.  Бумага "тисненая", детали плохо видны. Прилагаю.

Файлы: 

В 1960 висел портрет Хрущёва..