Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
06.05.2024 21:09
27.04.2024 22:10
06.04.2024 4:04
29.01.2024 1:01
16.01.2024 11:11
Комментарии
-
Smil пишет в 21:50Народ просит открыть голосование для всех жителей РФ, не...
-
elrond1_2eleven пишет в 1:03АлександрВ сидит в ГАСО и делает выписки? Пусть тогда...
-
DJHooligantk пишет в 0:58Думаю, ГАСО. Там есть отчёты будущего ТТУ почти за каждый...
-
Smil пишет в 23:341947 год. Курсы. Саратов
-
Миха пишет в 19:18Торговые дома Рысиных, Добиных и т.п. Идейные...
Комментарии
Можно попробовать определить нижнюю дату по фанарю(1953), отсутствию трамвайных рельсов и проводов-тогда ещё позднее, чем 1953(или их просто не видно?).
А когда отсюда убрана трамвайная линия, мне лично неизвестно...
Ставлю, в чём уверен: с 1949 по КАвЗику.
Спасибо. Я всё голову ломал, пытаясь вспомнить марку автобуса и "плясать" от этого факта для определения даты.
Нижняя дата 1949 считаю не верна. Как и ваша ссылка, что это автобус КАвЗ. Павловский автозавод выпустил первый "капотный" автобус 5 августа 1952 года. Так что это маловероятно, что 1949 год. А Курганский Автобусный завод КАвЗ-приступил к производству "капотных" автобусов после передачи этого изделия только в январе 1958 года. Когда на заводе ПАЗ приступили к производству автобусов с "вагонным" кузовом. Предлагаю нижнюю дату 1952. И убрать утверждение, что это именно КАвЗ. Все данные из википедии.
Так я его по привычке КАвЗиком обозвал. Начато производство в Нижгороде под маркой ГЗА-651 в 1949 году, в той же Вики убедитесь.