Вход в аккаунт
Новости
31.12.2023 15:03
16.12.2023 17:05
13.12.2023 16:04
13.11.2023 15:03
14.09.2023 12:12
Темы форума
06.04.2024 4:04
29.01.2024 1:01
28.01.2024 19:07
16.01.2024 11:11
14.01.2024 4:04
Комментарии
-
AV пишет в 7:08Троллейбус ещё не пустили (1954). Ставлю сверху 1953 г.
-
Alexandr V пишет в 4:52Похоже на остановку "Вольская" на Б. Горной в сторону...
-
Alexandr V пишет в 4:17Такого, который тогда был. Есть фото как диггеры в сапогах...
-
Миха пишет в 22:44Поставил основной фотографию из Спутника по реке Волге за...
-
Миха пишет в 22:16Саратовское отделение Саратовского мельнично-строительного...
Комментарии
Примерно такое же фото было. Но, насколько я помню, там был маршрут №3.
Угу. И ведь не боялись ни бугеля под напряжением 500-600 В, ни удара об столб.
ПДД на нуле, зато трудовая дисциплина на все 100 соблюдалась..
Опоздание жестоко наказывалось, выговоры, лишения премий, увольнения. Мама, чтобы не опаздывать на работу, приводила нас с сестрой в садик и оставляла со сторожем. А она на трамваях ехала на работу. Сегодня её , видимо, лишили бы родительских прав, т.к. она оставляла детей под присмотром постороннего человека .
Да, вот оно: http://oldsaratov.ru/photo/15640. Жаль, место не определить на обоих... Хотя здесь вроде остановка, может, и есть шанс.
Ого. Один человек повис даже не на трамвае, а на другом человеке.
ОФИГЕННАЯ фотка!!!!!!! Но кроме всех частей общественного транспорта для перемещения к месту работы использовались все движущиеся транспортные средства. В 50 годах мой дядя работал на авиационном, а жили они около 6 школы. С утра они с парнями шли на угол шелковичной и печального, там на зигзаге грузовики идущие в сторону заводского замедлялись и ребята на ходу запрыгивали в кузов.