Автомобили

127 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение

Тема для интересных фото автомобилей крупным планом.

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

Sic transit gloria mundi. Так проходит мирская слава. Когда-то даже секретарям обкома было не по рангу на ней кататься - только высоких гостей встречать

 

Московская между Чапаева и Вольской. Документы на умершего, наследники заниматься док-тами не желают.

 

1976г.  Скорая помощь (РАФ) в Мирном переулке. http://oldsaratov.ru/photo/25791

Файлы: 

Саратовский автодорожный институт. Испытаниях газобаллонного автомобиля «Студебеккер US -6». 1944г. http://photo.sstu.ru/main.php?g2_itemId=4877

Файлы: 

http://oldsaratov.ru/photo/avtodorozhnyy-fakultet-sadi-40-e-gody. Но, однако, спасибо за уточнение

Пардон. Не сообразил, что видел раньше это фото именно на oldsaratov. Но кажется, не зря повесил - эта фотка почётче будет. Можно заменить.

 

Проспект Кирова. 1965г.

10 ИЮНЯ В 10:30 на пл.Ленина (3я Дачная) стартует пробег ретро-машин. В 11:00 выставка на пл.Революции (Театральная).

Коллекция "Москвичей" Писного?

на фото - да. его техника, но на пробеге 10 июня ожидается много ретро-автомобилей частных владельцев. Приходите, будет интересно! ))

1912г. Руссо-Балт С 24-30, участник автопробега Петербург-Казань-Саратов-Воронеж-Харьков-Севастополь-Одесса-Киев-Рига. Очень впечатляюще для тогдашней автотехники (если , конечно, финские музейщики ничего не напутали). 

http://suomenmuseotonline.fi/en/kohde/Mobilia/4740

Файлы: 

Похоже, всё-таки малость напутали:

В 1913 году знаменитый русский автомобилист, редактор-издатель всероссийского журнала «Автомобиль» Андрей Нагель предпринял большое путешествие по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород – Казань – Симбирск – Самара – Саратов – Воронеж – Харьков – Киев – Рига – Санкт-Петербург.

"11 июля 1913 года мы тронулись в путь на моем верном старом Русско-Балтийском автомобиле № 14, прошедшем 53 000 верст по земному шару. На автомобиле нас было четверо – полковник Гейслан, господин О. и шофер Саша, которого я взял как помощника в пути. Нагрузка «дедушки» была порядочная – бензин, масло, рессоры, лопаты, веревки, шины «Континенталь» и личный багаж…"

http://kraeham.livejournal.com/25308.html

Номерной знак Нижне-Волжского края (1928-1934гг.)

Нашел это фото в альбоме своих марксовских друзей

ГАЗ-67!

 А что, была такая комплектация, или кабина самопальная?

Хотя прекрасно знаю, где находится это место (как, впрочем, и свою тетю), и время съемки (1957-59гг), но, в силу отсутствия панорамы города на фото, публикую его на форуме. Интересно, что у "полуторки" послевоенного выпуска оставили гнутые (а не штампованные, фасонные как до войны) прямые крылья

 

Уважаемый Александр! Место хотя бы в комментарии опишите, вдруг пригодится.

Улица Молочная - между  железной дорогой и Воскресенским кладбищем, по ту сторону железной дороги - "Стрелка"

когда-нибудь это место застроят и тогда можно будет выложить в основной раздел)

Автопарк Саратова 20-х годов. Лоррен-Дитрих графа Нессельроде с фотографии на Кумысной поляне

 

Файлы: 

Кумысная поляна. 1909г. Автомобиль графа Нессельроде. 

е

 

 

Выложен AV

Источник:
саратовский музей автотранспорта: www.vkadre64.ru/article.php?id=194

Комментарий sm-3: Узнал с помощью людей хорошо знающих историю автомобиля в дореволюционной России с сайта RCforum, марку этого автомобиля, на снимке "Минерва".

 

А что за папелац за спинами людей?

Двери "наоборот" открывались у довоенных bmw. Трофейная.

они почти у всех довоенных так открывались ))))

И то верно. Просто сегодня ездил с товарищем на его старушке bmw, и всё порывался открыть дверцу не с той стороны.

)) а на BMW наверное номер 321 ))))

Штандартенфюрер Штирлиц отдыхает - там бибика позанятней будет

А сама фотка откуда? Если из семейного альбома - надо бежать и собирать винтики: может статься, что кто-то из родственников прихватил из Германии спорт-кабриолет "Хорьх -853" : он полагался по статусу высоким чиновникам рейха

 

по состоянию на 01.01.2005г. в Сарат. обл. стояли на учете всего 2 "Хорька", в реальности обоих давно уже нет. Хотя конечно не исключено что у кого-то в сарае "винтики" от Хорька валяются. Но на семейном фото не Хорьх кстати. Может быть, стОит вынести это фото на какой-либо тематический форум по ретро-технике, чтоб знающие товарисчи подсказали?

Я бы не торопился с безаппеляционными утверждениями. Лобовое стекло (двухсекционное) - признак машины экста-класса. Как вариант -машина того же концерна Wanderer W-52

Кстати, тащить машины из Германии особой необходимости не было: по рассказам отца только на месте будущего стадиона "Локомотив", куда свозили трофейную технику, они валялись сотнями - было бы желание отремонтировать. Окрестные пацаны паслись там сутками и исследовали содержимое бардачков и багажников. Попадалось и боевое оружие, которое родители сразу изымали. За одним из отцовских товарищей недоглядели - гранатой оторвало руку (он пытался её разобрать).

А по воспоминаниям Б. Маркина такая же свалка трофейной теники была у Волги

У водолечебницы.

Похоже,  та самая свалка трофейной и разбитой техники на старом ипподроме у вокзала (стадион «Локомотив»). На заднем плане – железная дорога.

Альбом Алексея Голицына в vk Саратовский шофер Николай Бабаев и его автомобили

 

Файлы: 

На свалку совсем не похоже - автомобили стоят "шеренгами",аккуратно,некоторые на подставках (вторая слева, трофейная).Большое количество ГАЗ-ААА .Первый слева весьма похож на французский "Renault AGR",коих в вермахте было множество. Вероятнее всего,это площадка (пункт сбора) рембазы или авторемзавода. "Эмка"справа - начальник приехал осмотреть автотехнику подлежащую ремонту. 

Хорьх, однако..

Файлы: 

Прочла комментарий о немецком авто Хорьх и « навеяли» воспоминания двадцатилетней давности. Это повествование, я хочу назвать: « Белый мерседес» .

Отец моей подруги в молодости , а этот период его жизни приходился на 60-е годы, был поклонником поэзии Есенина, его кумиром был Высоцкий. Серьезным увлечением, а в дальнейшем -  мечтой и делом всей его жизни были автомобили. Он принимал участие в каскадерских автопроектах в Москве и мечтой его жизни был «белый мерседес». Он был профессиональным автослесарем и хорошо известен в определенном кругу автолюбителей с 1960-1991 гг. Во дворе дома всегда были автомобили, одни в разобранном виде, а другие – в восстановленном. В 60-е годы у него был черный «ЗИМ»,  которым он очень дорожил , а желающих перекупить авто было очень много, особенно наседали  « кавказцы - за любые деньги». В конце 80-х -начале 90-х гг. он получил деловое предложение от представителей  Латвийского Клуба  Ретро - автомобилей в Риге : « Если он найдет трофейный Хорьх , полностью отреставрирует , оформит в милиции и пригонит своим ходом в Ригу – соответственно ему с полным оформлением , взамен передадут «белый мерседес». Что и было осуществлено в конце зимы 1991 года, обмен авто состоялся  в Риге  . И летом 1991 года я впервые увидела в Саратове « белый мерседес» , таким как в заграничных фильмах, с открывающимся  люком на крыше .

очень редкий и заказной Хорьх 930 кабриолет

Саратовская авторемонтная станция. "Коммунист", 4 октября 1938 г.

1964г.

Файлы: 

 

Файлы: 

Автопробег в противогазах. "Коммунист", 2 октября 1936 г. В приложенном файле - об автопробеге.

Файлы: 

Наверное, здесь это будет уместно.

"Коммунист", 2 сентября 1936 г.
 

Я не понял, это один и тот же Гуляев дважды за неделю попал под машину? :)

Второй раз под велосипед:)

Нет, это он на велосипеде был.

После автобуса вряд ли он на велосипеде кататься смог :)

"Козлик" завяз в снегу невдалеке от Степного. Фото Сталя Касовича, 1958-59.

Раскрытие по щелчку в полный размер картинок в комментариях уже не работает? Или я что-то неправильно делаю? Вообще, нельзя ли сделать проще процесс вставки изображений в комментарий, в два-три клика вместо десяти?

поддерживаю, и текст скопированный тоже проблема вставить.. попроще бы процесс устроить. Или это связано с безопасностью сайта?

Почему текст проблема вставить? Через Ctrl+V элементарно вставляется.

ой , как здорово- спасибки за науку!!

РГАКФД

 Председатель колхоза имени XVIII партсъезда А. К. Гопко приехала на пастбище чабана Я. Ф. Чапиго на личной автомашине "Москвич".
Источник поступления: Фотохроника ТАСС
Дата съемки: 14.06.1948
Место съемки: Россия, Саратовская обл./Ершовский р-н

Файлы: 

фотография  конца 30-х гг. Сайт GWD

 

Файлы: 

Федоровсский район, село Федоровка.

http://ok.ru/group/53031140655343/album/53438390730991/771088940527

Файлы: 

Самойловка.

из альбома http://ok.ru/group/51655716831477

из альбома  Светланы Малковой

http://www.youtube.com/watch?v=89TgK6kq-3A

 

 

ДТП! Такие номера ввели в 1959 году. Но сотрудник милиции в синей форме. Серую ввели примерно в 1967 году. В фильме  "Деревенский детектив" 1968 года актер Жаров был в новой форме серого цвета. Определяю время 1960-1968. Визуально это дорога на насыпи от Вольска в сторону Нижней Чернавки. 

Файлы: 

Автомобиль ремесленного училища

1994г. Автомобиль "Тата-407", собранный в цехах акционерного общества "Авторемонт".

Не знал,что в Саратове пытались собирать индийские автомобили. Или это единичный случай?

 

Файлы: 

Автомобиль МАЗ-205. Водитель Курчинов Петр Иванович, он принимал активное участие в строительстве Саратовской ГЭС, на этой машине он вывозил грунт из карьера.


https://vk.com/photo-39325472_456278736

Файлы: 

из коллекции семьи Яцкиных, 1970-е | http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=11571693

Файлы: 

такими фотографиями можно весь сайт заполонить, фото семьи с машиной в кустах, фото машины с семьей у забора, фото машины и семьи на природе, фото мотоцикла и .....и т.д. и т.п. 

У меня подобных десятка два с 50-х 60-х годов. Интересные для семейных альбомов но какое отношение они имеют к тематике сайта?

Зато сколько можно домыслить! Это не машина, это гордость семьи, поэтому она в центре и обеспечивает своим владельцам определённый статус! Отослав такую фотографию родственникам, можно было с уверенностью сказать, что словосочетание "зажиточная семья" обеспечено.

Мне как раз такие фотографии интересны. Вы можете мне их прислать?

Извините - нет. Был бы там какой нибудь фон города - я бы подумал. А так - это семейные фото для семейного просмотра. И не понимаю я выкладывания фотопортретов на подчас размытом фоне каких то строений, как некоторые иногда делают. 

Презентация новых автомобилей "Таврия" на Соколовой горе. (6 июля 1993)

Фотограф Чижов И.В.

Чижов И.В. с мамой у "Запорожца" (18 августа 1968)

Ф.П. Алексеев - врач - дерматовенеролог Центральной поликлиники Приволжской железной дороги у своей "Волги" (1965)


http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=14084553

Файлы: 

Маршрутка 1914

"Заволжье" (Балаково), 8 мая 1914

 

 

Село Перекопное. 1963 год. На отдыхе. Пруд Кирсанов

Архив НЗТЗ

https://multiurok.ru/index.php/files/iz-istorii-siela-chast-1-priezienta...

Файлы: 
Файлы: 

СГУ, 1979 год. Личный архив Виталия Мальчикова.

Ремонтная зона автобазы управления здравоохранения

https://vk.com/russian_interesting_autos?w=wall-45403349_57563

Файлы: 

Хвалынск. 1951 год. Фото - инет аукцион

Файлы: 

Фотография моего дедушки - Олимпиева Николая Пантелеймоновича. Саратов. Место и год съемки неизвестен.

Файлы: 

В канаве лежит легендарный "Studebaker US6". Фото ,вероятнее всего,послевоенных годов.Ибо во время войны делать подобные фото было чревато...В СССР осталось около 60.000 "студеров",которые работали до конца 1950-х годов. Так что датировка :конец 1940-х  - начало 1950-х годов.

US6x6, если быть точным до конца. А по месту съёмки у вас есть предположения?

Сложная задача. Предположу,что это северный, "горный", склон Глебучева оврага (мост,канава для стока дождевых и хозйственно-бытовых вод).Устьем канавы  является сам Глебовраг. Вокруг "штанов" где-то - Б.Горная,Вознесенская,Посадского,Веселая (?).

К сожалению, не «читается» большой дом справа с характерными полукруглыми окнами второго этажа…

Файлы: 

Набережная (1992)

Фотограф Пузанов Ю.

Руководитель объединения любителей исторического автотранспорта В.А. Персиянов со своим "Мерседесом". 1 октября 1987 г. Набатов Юрий. Фотохроника ТАСС.

https://www.tassphoto.com/ru/asset/id/18286900/---/page/4/fromSearch/1/i...

Люди на фоне автомобиля.

Нашла фото в личном архиве. Имена, дата съемки неизвестны. Буду рада любой информации.

Файлы: 

Автомобили на Волжской (3.05.2000)

Фотограф Чижов И.В.

Новый автосервис ВАЗ в Энгельсе. 10 июня 1977 г.  Фото Юрия Набатова (Фотохроника ТАСС)

https://www.tassphoto.com/ru/asset/id/298832/---1977-/page/3/fromSearch/...

"Таксомоторы - наиболее удобный вид транспорта"
Газета "Коммунист", 1956 год

https://vk.com/sarist?w=wall-29603798_7592

Файлы: 

Первая партия машин «Москвич» прибыла в Саратовский автомагазин (март 1954)

архив СОМК

Запорожец в лесу (8.09.1985)

Фотограф Чижов И.В.

Балашов, улица Карла Маркса, вид на север (04.02.1994 г.)


https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=20494012

Файлы: 

На Хвалынском меловом карьере (1949-1954 гг.)


https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=21035182

Файлы: 

Представители партии и власти в инспекционной поездке по хлебозаготовке и осенне-посевной компании в Новоузенском районе (ноябрь 1929)

Курс на коллективизацию сельского хозяйства, провозглашенный XV съездом ВКП(б), сказался на ходе хлебозаготовок 1928-1929 гг. Крестьяне боялись, что в связи с коллективизацией все зерно будет сдаваться государству и стали придерживать хлеб, чтобы не оказаться перед угрозой голода в будущем. Наиболее зажиточная часть деревни не продавала хлеб осенью, желая реализовать излишки зерна весной по более высоким ценам. В целях скорейшего выполнения плана хлебозаготовок ЦК ВКП (б) принял ряд жестких директив, которые предусматривали как репрессивные, так и экономические меры воздействия на деревню. Для успешной работы по хлебозаготовкам в районы направлялись представители партии для инспекции и принятия безотлагательных решений на местах.


https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=18969183

Файлы: 

В «Полном списке автомобилей производства и сборки Российской Империи, включая електричесие и паровые, но исключая локомибили и трактора»  есть такой пункт:

САУ. Саратов. 1903

Кто в курсе, что это такое?

http://rcforum.su/showpost.php?p=25372&postcount=45

на Мешке

Файлы: 

Автомобиль и водитель института Саратовгражданпроект (7 ноября 1979)

Файлы: 

"Саратовская копеечка", 1912 год.

Автомобиль №1 дворянина П.М. Тихомирова

1970-е. У Троицкого собора. Фото А.Кустова.

 

Файлы: 

"Пресс-панорама" 1988 год

Вольск. Из личного архива Алексея Родина 16.06.1988 год.

 

"В Саратове началась продажа легковых автомобилей для населения". Газета «Молодой сталинец», 1954 год.

https://vk.com/sarist?w=wall-29603798_12454

Файлы: 

Передача "Привет, земляки!". Реставратор автомобилей из Багаевки Масленников Евгений Александрович. В передаче также показываются и старые фото его самодельных автомобилей

1938 г. ЗИС-101 во дворе САДИ.

 

газета "Коммунист"

1966

Необычный экзамен

газета "Коммунист"

1980

Фото Ю.Мещерякова

Файлы: 

Первый автомобиль в г. Саратове, принадлежавший присяжному поверенному Петрову Н.Н. 1910-е гг.

https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=23822686

Файлы: 

На заднем плане, возможно, дача Шмидта в Разбойщине: https://oldsaratov.ru/photo/44162. Добавьте в основной, пожалуйста.

Ломовцев Виктор Васильевич за рулем автомобиля. 1960 г.

 

https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=10118097

Файлы: 

Справа или слева? :)

Если исходить из этой фотографии, то слева.

Супруги Ломовцевы Виктор Васильевич и Роза Михайловна на поливальной машине. 1963 г.

 

https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=10118006

 

Файлы: 

Банников Ю.А. рядом с автомобилем "Москвич-412", выигранным в "Спортлото" Энгельс 1973 г.

 

https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=10107040

Файлы: 

2 фото из архива СОМК. Автоцистерна, выпущенная Саратовским заводом «Газприбор», емкость 14 куб м. Место съёмки указано  Саратов. 1960 год.

https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=16039352

Какой-то Елшанией веет от места съёмки. С одной стороны, там, небось, был газ магистральный с самого начала, но с другой - могли и эту технологию испытывать с домовыми баллонами...

Горбатый. Может, кто и место узнает. Или машину)

Файлы: 

Продажа автомобилей у цирка 13 августа 1993 года

Газета "Саратов", 14 августа 1993 года

1963 г. Автомобиль-амфибия конструкции саратовского инженера Арсентия Стромилова.

 

Файлы: