Строительство железнодорожного моста

Сказали "Спасибо!"

 

Комментарии

сомнения в плане 1935 года.

  по википедии 17 мая 1935 года мост длиной в 1730 м был принят в эксплуатацию.

а судя по работам , его еще с год приводить в порядок, перед пуском

не убедили. на предложенной Вами фотографии пролеты разной длинны.

Как вы это определили? Попробуйте посчитать конструктивные элементы пролетов на обеих фотографиях.

именно так и определил, а так же не увидел "понтонов", которые присутствуют на фотографии из газеты.

при подсчете у меня получилась ферма, которая "левее" (это про фото из газеты)

Не знаю, как вы считали. Я вот вижу на поднимаемом пролете по три диагональных элемента справа и слева и один крестообразный посередине - и на том, и на другом фото. Понтоны уже убрали, видимо - они же в любом случае должны быть изначально, на чем же доставили бы пролет?

не аргумент.

чем отличаются предыдущие пролеты от изображенного на фото, только датой установки (и не факт, что изображеный пролеи "последний"). технология установки у всех пролетов (данного вида) одинаковая.

на фотке из газеты конец марта, лед слабый, потому понтоны стоят, с них работают.

на данной фотке лед крепкий (потому и сомнения в дате), понтоны не требуются

Думаю, уважаемый indigo , что Вы  в данном случае не правы.

Файлы: 

сходней на понтон нет, значит даты снимков не совпадают,  думаю верхний снимок более ранний. а зная скорости строительства, то думаю верхний снимок декабрь 34... а то и 33 ))))

такое мое мнение

Файлы: 

А не могли сходни быть подняты на момент подъема пролета? Годы не оспариваю, пишу лишь о пролетах монтируемых.

фотки разной фазы строительства,  верхняя подъем, нижняя заводка на место, по времени это недели две (минимум), за это время убрать сходни и понтоны... не вижу смысла

Что-то я не допонимаю... Покажите, пожалуйста, на фоторафии сходни...

это я назвал сходнями... возможно ошибаюсь.. но технологически это не похоже ни на что другое

 

Файлы: 

Это не сходни, а шарнирный, так сказать, фиксатор (я не монтажник, как это точно называется, не знаю, но назначение его мне очевидно), чтобы ферма, которую на гибких тросах поднимают, не раскачивалась.

стесняюсь спросить, Вы представляете вес поднимаемой фермы. что бы ее удержать  нужна такая же ферма (ну или половина такой)

скорее соглашусь, что это поддерживающие устройства, для поддержки кабелей или шлангов

Стесняюсь спросить - вы читать обучены? Русским по белому пишу, что поднимают эту ферму на тросах, а эти шарнирные конструкции удерживают её от раскачки (в плоскости, перпендикулярной оси), для чего больших усилий не нужно.
 

в продолжение "русским по белому", раскажите ошеломленной публике "как шарнирное соединеие может что то фиксировать"... нобель готовится к награждению.

 

вес конструкции Вас не настораживает?

Элементарно - у вас же колено гнётся только вперёд-назад, а не вправо-влево.
Вес конструкции очевидно ни при чём - сколь угодно тяжёлый маятник можно удержать в положении равновесия небольшим усилием.
Но вы, очевидно, чересчур ослеплены желанием выставить меня дураком, чтобы об этом всём задуматься.
 

попробуйте масштабно отобразить размер колена (в отношении к весу человека) и размер неободимого шарнира (к весу данной опоры.

при таком расположении тросов, раскачивание возможно только "вдоль " моста и применение такого вида шарнира бессмысленно

 

остальные Ваши мысли оставлю без внимания

вот беда... не грузится фотка с выделением новым...

Еще раз попробую

Файлы: 

пожалуй соглашусь

нл разное "оформление" (оборудование) на коцах верхних балок?

и нахождение (отсутствие) понтонов не дают мне покоя