Архив маршрутов городского транспорта

54 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение

Прошу прощения, если не нашел подходящую тему.

Вопрос - сущетсвует ли где то архив маршрутов гортранспорта? Т.е. хочу например посмотреть, как ходил в 1986-м году 27-й автобус.

Сказали "Спасибо!"

Пока еще никто не сказал "Спасибо!"

 

Комментарии

Не существует. Мы тоже очень хотим.

Есть какие-то книжки, то ли историков с истфака СГУ, то ли из Политеха, на тему развития общественного транспорта в Саратове, но я их не видел.

Спасибо! Цены на книжки конечно не радуют (

На самом деле, большинство городских маршрутов отмечены на картах города, при большом желании можно составить таблицу
 

Зная название, можно и в библиотеке посмотреть

Я в СПб живу, хотя конечно в крупных библиотеках может быть такие книги есть

Ну, закажите из РГБ, у неё обязательный экземпляр. Из саратовской Зональной библиотеки тоже можно заказать по межбиблиотечному абонементу, думаю.

На память, не обессудьте..

От Вавилова и Рахова в сторону Буровой ходили практически одинаково два автобусных маршрута- №27Э и № 40. Лиазы-677(луноходы).

 40й со всеми остановками через Сенной и дачные, после 3й прямо, по Буровой на Новое (сейчас старое) кладбище и в пос.Нефтянников.

27Э - экспресс, остановки Вавилова-Сенной-1,2,3дачные-НИИ- м-нЯва- ВСО- Больница- Буровая- Н.Кладбище (не нынешний "парадный" вход у часовни, а где сейчас  авто заезжают- он один был).

40й от СПАТП-1, 27Э от СПАТП-2 как вспоминается.

 

Но в интересующем Вас 86м году, 27Э уже умер, по моему. И http://djhooligantk.livejournal.com/492577.html это подтверждает.

В конце 1990-х 27Э хорошо ходил, в отличии от 40. Помню его ориентировочно в 1996-2000 гг.

Это уже частные, наверное?

Нет вроде. ЛиАЗы-677. На обоих мрашрутах. Я просто тогда на синенькие "Скании" 41-го маршрута садился на конечной. Тоже были ещё государственные.

 

Расписание движения автобусов по Саратову. Реклама из телефонного справочника 1952 года

Файлы: 

Не перестает меня удивлять этот маршрут от Музейной до Водолечебницы. Там идти-то два квартала.

и правда, зачем? Может еще какая-нибудь водолечебница существовала?

Вот и я уже "чесал репу" по этому поводу.

http://oldsaratov.ru/comment/5784#comment-5784

Но birca был непреклонен...

Водолечебница в Глебучевом была построена в 1958 году (сам проект Э.М. Петрушко разработан в 1952-54 году), а справочник 1952 года.

"В июле 1943 года, когда шла Великая Отечественная война, саратовские геологи под руководством профессора госуниверситета Можаровского, главного геолога треста «Саратовнефтегаз» Машковича и других, вели в окрестностях города интенсивную разведку на нефть и газ. Этого требовали нужды фронта.
На глубине 228 метров у подножия Соколовой горы в Дальнем Затоне они обнаружили большой источник высококачественной сероводородной воды типа Мацестинской. А в январе 1946 года на базе этого источника была организована экспериментальная бальнеологическая лечебница «Серные воды». Первыми её пациентами были бойцы и офицеры, раненые на фронтах войны и находившиеся на излечении в саратовских госпиталях.
Не велика была в начале эта водолечебница. В ней функционировало всего лишь пять ванн, в то время, когда желающих воспользоваться её услугами все прибавлялось. Пришлось расширять лечебницу, строить для неё новое помещение.
Так и возникло в том месте, где берет свое начало красавец-мост через Волгу, здание оригинальной куполообразной архитектуры с колоннами".

http://wikimapia.org/1732359/ru/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%...

 

 Дальний Затон - это где-то рядом с пляжем (конечная 32, 25 маршруток). Значит, лечебницу перенесли?

Опять Мария Вы все выяснили!

ОТВЕТ К №91

ух! а вот эту картинку я проморгал ... а между тем это второе известное изображение автобуса ЗИС-154 на улицах Саратова. Первым является довольно известная открытка с видом консерватории и автобусом ЗИС-154 рядом. Мы сейчас весьма озадачены вопросом окраски автобусов ЗИС-154 в Саратове. Дело в том, что традиционная окраска этого автобуса - красный низ, желтый верх, и именно в такой окраске он представлен на открытке с консерваторией. Но видимо так окрашивались не все ЗИС-154 в Саратове, найденный прошлым летом и ныне находящийся в реставрации ЗИС-154 имеет следы серо-голубой краски, причем это явно не перекрас, краска находится непосредственно на металле. В общем, вопрос пока остается открытым, скажу лишь, что не известно ни одного цветного изображения автобуса ЗИС-154, где он был бы окрашен в какой-либо другой цвет кроме красно-желтого. А наш саратовский экземпляр опровергает эту теорию )) истина где-то рядом (С)

Да, этот путеводитель иимеется, выкладывал его сканы, в т.ч. и пригородный транспорт.

Вот посмотрите что выложил и что выкладывал до этого: http://djhooligantk.livejournal.com/189187.html

Не нашла, куда разместить. Наверное, лучше сюда.
"Коммунист", 15 июня 1937 г.

42 маршрут на автобусах, проезд 4 рубля, чем не архив?! Хоть и 24 октября 2003 года

Фотограф Чижов И.В.

Автобусы у ж. д. вокзала.12.12.2004

Фотограф Чижов И.В.

Фото 2004, а свитер у водителя - из 1990-х )

А тут нет тэга 247 автобус?) Хотелось бы побольше его фоток...
 

Кто - нибудь помнит маршруты №15 и №25 автобусов из Заводского в центр? Время - конец 60-х - начало 70-х, старые Икарусы...

№15 : Кр. рынок-Вавилова-Астраханская-Сенной-Б.Горная-Путепровод-Стрелка-Тракторная-Вокзал-Шелковичная-вверх до Октябрьского ущ.

№25: Сенной-Новый мост - вроде бы прямо по Соколовой, никуда не сворачивая...

Мож быть Вы имели в виду №5: Кр. рынок - ул. Песчаная? Повторял маршрут 15 до Шелковичной, но ехал до 2 Садовой, уходил направо и мимо Строймаша доезжал до Песчаной.

Я вот так Ваш вопрос понял...

По 15 и 5 Лиазы ходили в начале 70х

Маршруты, о которых Вы пишете - более поздние, с середины 70-х. Я имею в виду более ранний период. Насколько я помню, 25-ый маршрут был из Заводского по Чернышевской через Музейную площадь и к Крытому. Хотелось бы поподробнее восстановить.

Может быть поможет упоминание о автобусе с остановкой 20 квартал в газете "Заря Молодёжи" 1959 года? https://oldsaratov.ru/photo/33958#comments "другие варианты фотографий"

 

Человеческие автобусы (венгерские Икарусы, синие по бокам и "слоновая кость" сверху) появились в Саратове в 1968 году и ходили только по одному маршруту - №1 от Цирка через Комбайн и ГПЗ.

Наверное, всё же это был №10  (7) Одноклассники (ok.ru).

Видимо, это было недолго, но я  на этом маршруте видел такой http://www.moremhod.info/index.php/library-menu/34-strana-kotoroj-bolshe-net/235-avtotransport-sssr-chast-3?showall=&start=30. Такие же видел и на первом маршруте.

Файлы: 

Кстати попалось - https://djhooligantk.livejournal.com/1069156.html. Может быть не №15, а №10  - точно не помню.

 ну так нашёл как 27й ходил ?   Могу рассказать и показать .

Расскажите, лишним не будет.

 От Крытого , у заборчика кованного  конечная у него была  Потом он тут разворачивался и "дублировал" трамвай №3 до 3й Дачной  Далее по проспекту 50Лет Октября  до "Трофимовского "моста и по Гвардейской ул. до 8й дачной .Далее по ул. Буровая  до кольца  с Московским шоссе  поворачивал в сторону Елшанского кладбища  там у ворт разворачивался и так же ехал до "Крытого"

Ходил он  раз в час ,не чаще .

В восьмидесятые приходилось ездить на №27, поэтому выражу сомнение по поводу проезда по Гвардейской. От 50 Лет Октября по Панфилова и на Буровую - помню таким этот маршрут. Ну и заборчик-то всё-же литьё.

 ну спутал Гвардейскую с Панфилова .

 Тут мне както  пришлось  доказывать    что 27й останавливался в Крытом на стороне где сейчас ряд ларьков , а не на стороне где сейчас  детская площадка . Доказать тогда  так и не удалось .

Cобытия могут быть разными во времени. Было время, когда №27 отправлялся с угла Рахова и Вавилова.

Шесть лет назад, birca birca размещал

Файлы: 

Если умельцы сложат этот паззл, то можно будет увидеть стройную Схему пассажирского транспорта Саратова по состоянию на 01.01.1986

И вторая сторона, собственно схема

У нас, оказывается, есть площадь Куйбышева (если верить подписи к титульной фотографии на Схеме).

Карта маршрутов 1986 г. гортранспорта  никого не заинтересовала?

Владимир, хорошая схема. Но лично у меня она есть. 

Так для общего пользования же!

Хорошо, склею как-нибудь. Но не сейчас.

 

В очередь, сукины дети, в очередь!!!  ©

газета "Коммунист"

1965

Маршрут: Саратов-Энгельс

"Доброта наполовину" (автобусные маршруты 6-го квартала)

газета "Коммунист"

1974

Помню я эти толпы народа на остановках 6-го квартала, ждёшь минут по 40, а то и час. Плюнешь и бежишь на конечную 10 троля, а там тоже самое. Иногда транспорт проезжал мимо, без остановки, высаживал пассажиров метров за 100 дальше и уезжал. А подойдёте  транспорт, набьются в него народу, ноги поднимешь и весишь зажатый пассажирами. Вот времена были....

Газета "Земское обозрение", 1998

Трамвайно-троллейбусные остановки: секвестирование чуть-чуть смягчено.

Почти все остановки восстановили